Интересные истории в мире рекламы происходят не только за бугром. У нас тоже есть примеры нестандартного подхода.
Так, в начале 90-х годов один предприниматель из Москвы, занимающийся продажей горнолыжного оборудования, имел торговую точку. Если точнее, это был обыкновенный металлический контейнер во дворе жилого дома. В этом «магазине» не было даже кассового аппарата, а товар стоил копейки.
Если приходили клиенты, которые спрашивали, где еще можно посмотреть аналогичные товары, хозяин точки охотно делился адресом конкурентов. Фишка была в том, что цены в конкурентном магазине были просто атомными. И большая часть клиентов возвращалась в металлический контейнер за дешевкой.
Но была и еще одна, особенная фишка. Дело в том, что магазин-конкурент с бешеными ценами принадлежал этому же человеку. И не стоит думать, что он служил только в качестве приманки. Дорогая точка полностью себя окупала. С ней работала та же схема, что и с контейнером.
Те, кто изначально приходил в дорогой магазин, отправлялись к «конкурентам» в контейнер, но ничего там не покупали, так как считали копеечный товар некачественным. И возвращались назад в дорогой магазин. Как в том анекдоте про галстуки.
Самый прикол, что оборот магазина в контейнере составлял $2 млн в год. При этом на рекламу не тратилось ни копейки.
Мораль сей басни такова: в некоторых случаях вместо трат на рекламу можно создать искусственного конкурента, благодаря чему будут пиариться обе точки. А со временем они смогут вырасти в сеть.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев