Противопешеходные настилы с шипами на ж/д путях. Думают, что русского человека это остановит...
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Пару дней назад российский сегмент интернета облетела новость о том, что на станции Сергиев Посад, местная администрация решила бороться с травматизмом на железной дороге весьма своеобразным методом, а именно установкой противопехотных «противопешеходных» шипов, выглядит это вот так:
Фото взято из открытых источников
Высота этих шипов - чуть ниже высоты головки рельса, так, чтобы низко подвешенные тяговые электродвигатели их не задевали. На станции Сергиев Посад - несколько путей, при этом линия шипов проложена через все, то есть от одного забора до другого:
Фото взято из открытых источников
Проблема станции Сергиев Посад заключается в следующем: железная дорога делит данный город на две части - западную и восточную. При этом, попасть с платформы в западную часть - можно, в восточную - нельзя (в общем случае). По этой причине, народ шёл к переезду через пути:
Ну и, соответственно, немало людей за многие годы травмировалось, или вовсе погибло, проделывая этот путь до переезда. Ну и, соответственно, местные власти решили покончить с этим весьма своеобразным и спорным методом. Почему это не будет работать - читайте далее.
Особенности российской ментальности
Пожалуй всем известно, что запрет для русского человека, если он не противоречит основным нормам морали (не убивай, не обманывай и так далее) - это вовсе не запрет, а вызов. Так и здесь, скорее всего, мы просто получим ситуацию, что люди будут проходить эти пару метров шипов - просто по рельсу. Ну а кто-то и вовсе попробует перепрыгнуть.
Фото взято из открытых источников
Соответственно, у кого-то это получится, а у кого-то нет. Кому как повезет, ну или у кого какие физические возможности. Тот, кому совсем не повезёт - упадёт на рельсы прямо перед приближающимся поездом. Примерно такой эффект и будет достигнут этим мероприятием по установке шипов.
А как делать правильно?
Чтобы подобных проблем с нелегальными и опасными проходами не возникало, необходимо продумывать удобные пути для пешеходов. То есть предусматривать подземные или надземные переходы, то есть, что называется, комплексное развитие территории, а не ограничиваться подобными полумерами. Поэтому пока что это равносильно измазыванию платформ солидолом, чтобы зайцы на них не забирались. #ржд#железнодорожный#ждбилеты#россия
Уважаемые читатели, проект нуждается в вашей поддержке. Мы будем очень признательны, если вы нажмете на и подпишитесь на группу Команда ПОД СТУК
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев