Наставили аппаратов самообслуживания, на кассах никого нет — один сотрудник в зале и всех посылает на эти аппараты самообслуживания, которые многие люди старшего возраста видят впервые и пользоваться не умеют. Но! Это никого не волнует! Показать и обучить некому, в зале работник одна и та «занята». Это что за самоуправство такое? Спокойно хлеб не купить. Пользоваться новшеством не умеешь. Показать некому и расплатиться не можешь наличными — на кассах никого!
Уважаемые сотрудники! Это что, дрессировка покупателей, типа сами познавайте, а нас не тревожье, мы в подсобке сидим? Учитесь как хотите? Неужели и по этому поводу губернатору писать? Не все люди видят, слышат, умеют пользоваться новшествами. И как быть?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Да, что-то новое не всегда привычно, но может здесь просто дело в желании, точнее в НЕжелании…?
Особенно , когда вводится новая оплата или услуга.....
Так же как и в Сбербанке, кто то снимает деньги с помощью автомата, а кто то берет талон и снимает деньги в кассе.
наверное из леса недавно вышли или с украины приехали, недавно в сети
ролик они выставляли, Русских хотели удивить, что в европе есть такие
кассы.
Поэтому согласна с высказыванием Любови о том что у покупателя всегда должен быть выбор.
Людям реально тяжело адаптироваться к чему то новому
Прежде чем у
Ввести новшества, аналогично оставлять все что удобно покупателю
И не надо здесь умничатт