Хочу задать вопрос, что в нашем городе происходит с сервисом такси. Как можно по одному и тому же адресу доехать по разной цене? Кто устанавливает эти цены? Если вы живете не в центре, а допустим на Ольминском или на окраине Николаевки можно ждать вызов по 30 минут. А можно и не дождаться...
Вечером 8.05. примерно в 23 часа, мы вызвали такси М....м на Н. Рубана, нам огласили время 15 минут и цену 125 рублей, мы согласились. Хотя туда днем мы приехали за 100 рублей. Может быть у нас ночью другие тарифы? Ну ладно ещё не об этом... Через 15 минут мы перезвонили диспетчеру, нам ответили, что свободных машин нет и время продлевается ещё на 15-20 минут. Мы согласились... Через 20 минут, не дождавшись такси, мы звоним опять. Свободных машин по прежнему нет, время ожидания ПРИМЕРНО 20-30 минут, НО если вы поднимите цену заказа, то машина приедет быстрее.
Это что вообще такое????? Вы назвали цену в начале, мы согласились, свободной машины нет, но если мы заплатим больше, она чудесным образом появиться. Это что торги на аукционе, кто больше заплатит, к тому и едем?
Мы решили позвонить в другое такси, но и там тоже самое, 20-30 минут и опять же ПРИМЕРНО. Мы не сдавались и зашли в приложение Яндекс такси, там видно что 4 машины находятся поблизости, но не захотели ехать.
Делать нечего, пошли пешком, по дождю с ребенком, мы живем в районе ЦРБ, через час были дома, мокрые и уставшие, Огромное спасибо нашему чудесному сервису такси. Может быть вы скажите, что нужно было доплатить и поехать, но вообще то цены должны быть фиксированными. Или водитель такси будет сам решать, за какую сумму он вас повезет? И стоит ли вообще к вам ехать...


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
Я пишу не для того чтоб подразнить, а как есть. И в Оскол ездили, и в Белгород, и Воронеж-- все аккуратно, вовремя, всегда ждут и цена не меняется( при заказе оговаривается)
Спасибо водителям за их выдержку, работоспособность, пассажиры все разные, всем трудно угодить, но они стараются как могут.
Кстати пользуюсь только двумя такси: " Максим" и "Любимое" и всегда довольна результатом поездки.
(текст по состоянию на 15.01.2021 г.) его вообще кто нибуть из таксистов знает и соблюдает? по поводу 99999 это такси??? это часники которые выезжают подзаработать! смотрят на заказ считают выгодно или нет. так можно пол дня прождать.я "застал" советское время часто ездили в сочи с родителями и там брали такси.все по таксометру и диспетчеры были и мед.осмотр пред рейсовый и тех состояния авто. а сейчас "тупо деньги содрать"
Так, перевозчик должен вести журнал регистрации заказов. Он может вестись как в бумажной, так и в электронной форме. В журнале должны быть указаны номер, дата и время принятия и выполнения заказа, места подачи легкового такси и окончания перевозки. Также подлежит указанию номер разрешения перевозчика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, государственный регистрационный номер, марка такси, Ф. И. О. водителя, планируемое и фактическое время подачи легкового такси и окончания перевозки. Необходимо также ук...ЕщёНовые правила перевозок пассажиров и багажа, утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586, вступили в силу с 1 января. Указанные правила заменили собой прежний порядок, утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112. Роспотребнадзор напомнил1 о порядке предоставления услуг такси, обратив внимание на обязанности перевозчика, а также подготовил памятку для пассажиров, в которой перечислены основные права пассажиров такси.
Так, перевозчик должен вести журнал регистрации заказов. Он может вестись как в бумажной, так и в электронной форме. В журнале должны быть указаны номер, дата и время принятия и выполнения заказа, места подачи легкового такси и окончания перевозки. Также подлежит указанию номер разрешения перевозчика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, государственный регистрационный номер, марка такси, Ф. И. О. водителя, планируемое и фактическое время подачи легкового такси и окончания перевозки. Необходимо также указывать способ направления заказа и номер телефона пассажира, если заказ поступил по телефону, а также дополнительные требования заказчика к классу такси, обеспечению детским удерживающим устройством (при этом пассажир должен предупредить о перевозке детей до 12 лет), возможности перевозки инвалида и кресла-коляски. Эти сведения перевозчик обязан хранить не менее 6 месяцев.
Перевозчик должен сообщить заказчику номер заказа, наименование перевозчика, размер платы за перевозку, причины ее возможного изменения, исполнение дополнительных требований к перевозке и планируемое время прибытия такси. По прибытии такси заказчику должно быть сообщено местонахождение и данные о машине, а также Ф. И. О. водителя и фактическое время прибытия.