"Вопрос:
досуг, творчество
Как будут коротать свой вечерний досуг люди 6-ой расы?
Например, в наше время, кто сидит у телевизора и смотрит
"Молодёжку" или "Санта-Барбару", кто зависает "Вконтакте",
если решили остаться дома, а не пойти, например, на речку.
А как у них будут обстоять дела?
Могут Высшие описать примеры
СПЕЦИФИЧЕСКОГО ДОМАШНЕГО досуга у людей грядущей расы?
Ответ:
Любой досуг будет направлен на развитие человека. Даже в 5 расе
уже имеется много людей, которые используют своё свободное время
с целью развития в себе дополнительных качеств.
Например, физик
использует свой досуг для написания стихов, конструктор идёт на
природу не для того, чтобы ловить рыбу или собирать грибы, а чтобы
написать пейзаж.
Некоторые люди после основной своей профессии занимаются вокалом.
Так идёт наработка дополнительных качеств.
Аналогично будет происходить и в 6 расе.
Не будет людей, которые используют свободное время впустую.
Досуг примет форму специализации широкого вида возможностей
в областях различного вида профориентаций с сохранением индивидуального исследовательского профиля каждого, вносящего в него свой вклад.
Поэтому узкопрофильные специалисты сменятся на широкопрофильных с поразительной областью знаний обширного
охвата.
14.08.2018
Вопрос: добавочная энергия, контрольные точки, стихия, творчество, добавочная энергия, контрольные точки
Человек добавочную энергию отрабатывает в контрольных точках?
Он отрабатывает за счёт того что ситуация строится таким образом,
что подводятся в ситуацию живые состояния с опредёлённым
композитом, закладываются в голограмму энергии качества, импульс
которых, подведённые живые состояния (человек,животное,птица и т.д.)
воспримут как начало к действию.
1. Может ли быть такой точкой - буря. И в ситуации такой находится:
человек и дерево, как живые состояния?
2. У одного контрольная точка а у другого - нет?
3. Контрольная точка находится на оптимальном пути, и человек
избежать его не может, так как выбранные пути недолговечны и
приведут душу сначала в итоговую ситуацию данного пути, а потом
на оптимальный путь и там в контрольную точку. Контрольная точка
это строго запрограммированная жёсткая ситуация? Или есть
у людей в ней выбор, но в пределах и за этим следят их Определители?
Ответ:
1) В любых точках, и контрольных, и второстепенных, импульсом
может служить любой внешний раздражитель, в том числе и буря,
наводнение, пожар и т.д., так как погодные явления оказывают
мощное психологическое воздействие на человека, и, тем самым,
способствуют включению его в определённую работу, действие
или творческий процесс.
Например, на художника, писателя, поэта, произвела впечатление
буря, после чего каждый из них создал своё произведение, а дополнительные энергии для реализации возможных импульсов
все заранее рассчитываются и закладываются в программу.
Но человек может использовать их (доп. энергии) или не использовать.
Если он не использует их, то они остаются у Определителя в запасе, то
есть дополнительные энергии к ситуациям могут, как использоваться,
так и не использоваться по выбору человека.
2) В ситуации с бурей участвуют, в основном, определённое количество людей, и каждому предоставляется свой разный выбор, например, один может или где-то спрятаться от бури или остаться на улице и получить удар сломанной веткой (это его выбор), у другого выбор, глядя на бурю
из окна, просто с интересом наблюдать за стихией или начать
размышлять о причинах её появления и возможности устранения её,
то есть буря сподвигнет его к созданию какой-то теории. И так может
быть у каждого положительного человека. А любой отрицательный
выбора иметь не будет. Поэтому первый только укроется от бури, а
второй станет лишь наблюдать.
3). Контрольные точки выполняются всегда жёстко и без выбора
человека, и все, чтобы он не захотел выбрать - не сбудется, а произойдёт
то, что вписано в его программу. Такая ситуация называется роковой
или судьбоносной, где человек полностью подчиняется обстоятельствам.
12.05.2018
Вопрос:
любить планету, свобода в творчестве.
В этой ленте читатели пишут о том, как работают с энергиями, чтобы помочь Земле, говорят о любви к Ней, о своих особых
состояниях, работая в группе.
Мне стыдно признаться, но я этого не чувствую по отношению к Земле.
Я не равнодушная (красота Земли не может оставлять равнодушной),
но я спокойно отношусь к растительному и животному миру. Она для
меня не инородная среда и Определитель показывал много отрывков из разных моих жизней на Земле. Но сколько себя помню, всегда мечтала жить на космической станции. Пусть там опасно, нестабильно,
постоянная нехватка ресурсов, замкнутое пространство и т.д., но для меня умереть там было бы в радость. Надо мной всегда смеялись и говорили, что мы живем на Земле и должны думать о земном.
Когда в 13 лет ко мне пришли два инопланетных существа, я просила
их забрать меня с собой, но они только мотали головой, делали свою
работу и уходили. Они так и приходят ко мне на протяжении всей моей жизни в разное время, снимают какие-то показатели и уходят. У меня есть чувство единения.
Было внезапное озарение. Из солнечного сплетения выходило множество энергетических нитей и они тянулись в разные участки нашей страны и связывали меня с другими, т.е. со всеми, кто утвердился на этом сайте. Ощущения непередаваемые. Получалась очень сложная
сеть переплетений. Соответственно энергия шла и обратно в мою сторону. Я чувствовала всех вместе, как целое, и одновременно
каждого в отдельности. Думаю, что в этом опыте мне помог
Определитель, жаль, что самой этого не повторить. Осталась только
память ощущений, которые я могу воспроизводить. Тогда как развить
чувства по отношению к Земле и надо ли это делать? скрыть
Ответ:
Любовь к Земле и её красотам приходит автоматически, если это
требуется Вашей душе по программе. А так как этого нет, то Вы должны развиваться в других качествах.
Например, многим людям хотелось бы стать знаменитыми певцами,
но не имея слуха не могут повторить правильно мелодию даже простой песни, потому что им это не нужно по программе.
Свободно можно заниматься только творчеством. Через него в процессе труда можно придти и к Земной любви.
Например, некоторые художники учатся писать пейзажи, а поэты сочиняют стихи о природе и через эти творческие процессы у них постепенно вырабатывается
любовь к Земле.
Можно садить цветы или выращивать их в горшочках на подоконнике, что тоже вырабатывает качества любви к природе и Земле".
15.01.2017
АВТОРЫ:
СЕКЛИТОВА Л.А.,
СТРЕЛЬНИКОВА Л.Л.
Сайт Авторов: https://www.gold-race.ru Книги: http://salari-gold.ru Амулеты Звезда Союза: https://duscha.ru Электронная библиотека: http://www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека «Золотая раса»: https://gold-race.org/ Сост. поста:
Lar_isa_P

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев