Предыдущая публикация
«Столица в тренде»: эксперт системы бренд-контроля DAT в эфире телеканала «Москва-24»
Брендомания может подтолкнуть потребителя к значительным тратам. Например, фанаты фирменных смартфонов готовы брать кредиты в банке, чтобы осуществить покупку последней версии гаджета. Другие покупатели стараются сэкономить, покупая брендовые товары на вторичном рынке или даже подделки «под фирму». По статистике, около 22% потребителей сознательно идут на покупку контрафактного товара, чтобы стать обладателем брендовой вещи или гаджета.
Подробнее: https://3888.ru/news/details.html?ind=1345
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев