4wd, бензин, 2л. Объявление было в архиве, последний раз продавался летом.
Автомобиль продавался за космические 590 т.р. Я сразу рассказал клиенту, что какое бы ни было состояние, цена реально завышена, но это его не смущало. При первичном осмотре оказалось, что машина в достойном для своего года состоянии, на 70% в родной краске с реальным пробегом 210 т.км.
При полной диагностике выяснилось, что требуют замены:
ГРМ, левая шаровая опора верхнего рычага спереди,
два пыльника передних внутренних гранат,
прокладка поддона и под клапанной крышкой;
запотевают:
рулевая рейка,
хвостовик редуктора заднего моста,
сальник левого привода спереди,
прокладки и сальники на АКПП.
В идеале провести замену всех резинок в подвеске и тормозных шлангов, т.к. им уже 19 лет. Но это уже решать новому владельцу.
Авто был куплен, перерегистрирован в Томском ГИБДД на нового хозяина, и благополучно поставлен на автовоз на 111ом километре трассы Томск - Новосибирск.
С мая по июль этот автомобиль продавался 3 раза. Сначала он продавался за 380 т.р. в Иркутске, далее за 450 т.р. в Новосибирске, далее за 550 в Ленинск-Кузнецке, и последний раз продан в Томске нашему клиенту в Ростов-на-Дону. В последнее время старые тойоты, которые действительно хорошо сохранились, прилично растут в цене. Люди готовы переплачивать за состояние и ресурс автомобиля.
🌐 автоэксперт70.рф 📞8 906 948 75 82
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1