После ремонта он обратился ко мне, чтобы удостовериться в качестве произведённых работ.
1) При осмотре на подъёмнике я увидел в первую очередь незакрученную гайку рычага передней подвески, которая открутилась от руки. И вывернутый пыльник на правом рычаге от неправильной установки рычага.
В первую очередь следовало устранить течи, а уже потом приниматься за подвеску.
2) на автомобиле не горел ближний свет в правой фаре. Сотрудники автосервиса продали и установили ему 2 новых лампы (правая и левая, в паре). И правая фара не заработала. После этого они провели компьютерную диагностику за 3 т.р. и выяснили, что неисправен правый блок розжига ксенона.
Можно было поменять местами лампы и понять, что дело не в лампе, а в самом блоке. В итоге лампа не загорелась, спец.жидкости текут, и первостепенные проблемы не устранены, а ремонт обошелся около 90 т.р.
Суть такая, что покупая авто премиум класса с пробегом более 100 т.км. людей ждут расходы на обслуживание и ремонт такого автомобиля. И очень важно найти своего проверенного мастера, который не возьмёт лишнего.
🌐 автоэксперт70.рф 📞8 906 948 75 82
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1