Эта статья о наболевшем для мастеров и для тех, кому всегда "дорого".
При оценке ручной работы покупатели не думают о том, что мастер одновременно:
Снабженец – подбор и закупка материалов.
Психолог – нужно угадать и воплотить именно то, что требуется клиенту
Дизайнер – оформление, подбор цветов, сочетаний элементов и т.д.
Рабочий – непосредственный производитель
Контролер – безусловно, каждый дорожит своим именем и работает качественно
Технолог и конструктор – необходимо знать материалы, их свойства, всю технологию производства работ, а зачастую на опытах находить верное решение.
также отмечаю, что нужно уметь вести переговоры, бухгалтерию, решать вопросы с доставкой (ведь частенько заказы бывают из других городов), решать вопросы с местом производства и хранения (аналог аренды помещения)… и еще уйма всего.
А так же стоит сказать, что цена складывается из вполне объяснимых параметров:
Себестоимость материалов (натуральные материалы не могут стоить дешево, как и продукция Swarovski).
Время и труд мастера (на одну работу может уходить от часа и до дня).
Подача, фотосессии, и просто красивые фотографии. А это все время, деньги на необходимую аппаратуру и, как ни странно, здоровье.
Если Вам дорого - просто пройдите мимо, не оскорбляйте мастера, который в свои работы вложил не только материалы, но еще и свое время, здоровье и душу.
Спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев