Шлют и будут слать. Иначе клиент обидится, жалобу накатает. Блин шлют все подряд и железки и стекло, а мы потом платим за ущерб. НАДОЕЛО это Авита!!!!!!
Если это Авито,вы имеете полное право не принимать посылки , которые на ваш взгляд не соответствуют правилам пересылки. В случае,если принятая вами посылка дойдет до клиента разбитой/ помятой и т.д.стоимость отправленного товара будете возмещать вы. В нашем Филиале, наконец то,до операторов дошло,что такие посылки - бьют по карману и перестали дела прием таких отправлений. Жалоба клиента не влияет на общий KPI ОПС. Поток посылок Авито уменьшился в разы.
Насколько мне известно каждый Филиал получает от ВБ несколько десятков тысяч рублей для оплаты труда сотрудников. Расчет был 5 рублей за выданную посылку. Сейчас ВБ заходит в сортировочные участки, это значит, что доставка до ОПС будет осуществляться силами почтамтов
Девочки, а с кем-то ВБ заключали договор трудовой? Когда мы работали с Кодак, у нас был договор, и они нам платили зарплату по факту выполненных работ. У нас сейчас нигде не написано, что мы должны работать с ВБ. То есть мы имеем право не принимать их посылки
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15