С трудностями на уроках математики гораздо чаще сталкиваются дети, рожденные раньше положенного срока. Это установили исследователи университета Уорвика и Рурского университета в Бохуме (Англия).
В ходе исследования были проанализированы данные 922 детей от семи до девяти лет. Выяснилось, что дети, которые родились ранее 32 недель, в три раза чаще нормально доношенных сверстников испытывали трудности с ежедневными математическими подсчетами. Среди же рожденных в 32-33 недели вероятность проблем с повседневной арифметикой возрастала в два раза.
Еще один фактор риска появления трудностей с математикой – низкий вес при рождении. По мнению ученых, он также имеет непосредственную связь с математическими нарушениями – независимо от срока рождения. Возможно, предрасположенность к проблемам с точными науками закладывается еще во время внутриутробного развития.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев