Спортивные напитки — это огромный бизнес, одна только «Гейторейд» делает на них более миллиарда долларов в год. И причина, по которой так много спортсменов уверяют нас в том, что напитки способствуют увеличению работоспособности, заменяя им практически все необходимые питательные вещества, потерянные в ходе упражнений, называется «реклама». Однако оказывается, что все эти электролиты, и «технологии регидратации» просто ничто по сравнению с удовольствием, получаемым от кучи сахара во рту.
Исследование показало, что спортивные напитки работают потому, что они воздействуют на центр удовольствия в мозгу. Вам даже не надо пить их, простое полоскание рта имеет тот же эффект. Углеводы в напитке стимулируют вкусовые рецепторы во рту, которые затем отправляют в мозг сообщения о том, что всё просто здорово. Ваш мозг, в свою очередь, повышает активность центров удовольствия, и вы можете наслаждаться этим обманом намного дольше, чем человек без сладкого напитка. Также стимулируется та часть вашего мозга, которая отвечает за контроль движения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев