По-настоящему осведомлённые люди знают, насколько важны прикосновения: продавец или политик быстро хлопают вас по спине или жмут вам руку. Официантка знает, что прикосновение к вашей руке сулит ей больше чаевых. Если вещь, которую они продают, является физическим объектом, они знают, что лучше всего позволить покупателям подержать её в руках. Именно поэтому продавцы автомобилей предлагают вам провести тест-драйв. Почему? А потому, что прикосновения у людей — это практически форма управления сознанием. Если вы коснётесь чего-то, вы станете ощущать привязанность к этому. Независимо от того, что перед вами.
Люди, вероятнее всего, купят то, что они потрогали. Но это ещё не всё. Фактически, люди готовы заплатить за такую вещь больше. Именно поэтому если товар поступает в коробках, магазин стремится выставить их на витрину без коробок, чтобы вы могли всё потрогать. Даже если вы на самом деле не можете получить актуальную информацию о ценности данного товара, это уже не имеет значения. Вы уже шарите вашими ладонями по объекту, и это заставляет вас чувствовать себя связанным с ним, и может дать вам ложное чувство собственности.
И да, значение также имеет и то, как объект ощущается вашими руками. Мы сейчас говорим об одном исследовании, которое показало, что вода в крепкой, массивной чашке казалась людям вкуснее, чем вода в хрупкой чашке, независимо от того факта, что это была одна и та же вода. Даже когда людям говорили о чашках, они все равно заявляли, что вода в массивной чашке вкуснее, просто потому, что эту чашку было удобнее держать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев