В начале 2000-х годов анализ Минтранса показал, что транспортная нагрузка на сеть будет расти стремительными темпами. Без регулирования перегрузов дороги не выдержали бы. Специалисты пришли к выводу: одного лишь строительства и ремонта недостаточно. Необходимо контролировать весовые и габаритные параметры грузовиков, иначе никакой бюджет не сможет покрыть постоянные расходы на восстановление.
Решение этой задачи стало возможным только с помощью технической системы. Таким решением и стал «Платон», обеспечивший сохранность дорожной инфраструктуры и повышение её качества.
В основе системы «Платон» лежит принцип справедливости: участники рынка, которые интенсивнее других используют дороги и получают прибыль от перевозок, должны частично компенсировать наносимый ущерб. В прежней модели дороги ремонтировались за счёт бюджета всей страны, тогда как разрушали их в основном грузовые автомобили. Новый механизм позволил распределить нагрузку более честно и прозрачно, что стало основой для формирования современной дорожной сети.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1