Отсутствие кода маркировки при возврате ранее выведенного из оборота маркированного товара, - не является поводом для отказа в его принятии продавцом. Если покупатель возвращает товар без кода маркировки, либо с поврежденным кодом, продавец принимает товар назад, соблюдая правила работы с маркировкой.
После проведения возврата по кассе, продавцу необходимо зайти в личный кабинет системы «Честный знак» и осуществить перемаркировку товара по причине «Возврат от розничного покупателя». После этого, нужно передать в «Честный знак» данные о вводе продукции в оборот посредством ЭДО.
Больше вопросов и ответов - в записи вебинара “Маркировка и разрешительный режим”: https://clck.ru/3F9mKW Напомним, реализация маркированной продукции невозможна без внедрения сервиса ЭДО и ОФД. Оптимизировать работу торговой точки в соответствии с требованиями законодательства поможет система контроля продаж маркированных товаров через ОФД.
Подробнее о Платформе ЭДО: https://clck.ru/3DqTa7 Подробнее о сервисе Учет марок: https://clck.ru/3DqTmn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев