Если по какой-то причине произошел сбой в отправке чеков, решить проблему можно после закрытия смены. В памяти фискального накопителя отражаются все действия по кассе, вне зависимости от стабильности интернета и корректности настроек передачи данных в ОФД. Поэтому:
- Закройте смену на ККТ. По окончании рабочего дня смена закрывается, отчет сохраняется в фискальном накопителе, но не передается в ОФД онлайн.
- Устраните неполадки с интернетом или настройками передачи данных. На решение проблем по кассе у предпринимателя есть 30 дней, далее ФН блокируется.
- После устранения сбоя, проверьте в ЛК ОФД количество непереданных чеков. Если их количество равно нулю, проблема устранена.
Следить за состоянием касс, вовремя реагировать на неполадки и принимать меры по их устранению поможет сервис «Контроль нарушений» в личном кабинете «Платформы ОФД». Решение настроено на своевременное информирование об ошибках, автообновление статусов фискальных документов и удобное отображение результатов как в десктопной версии, так и на экране мобильного приложения.
Подробнее о сервисе «Контроль нарушений»: https://clck.ru/3DDHcg Подключиться к ОФД: https://clck.ru/3EKh2K #касса #офд #чеки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев