Без посещения ФНС!
В интуитивно понятном интерфейсе почти вся информация о предпринимателе или руководителе компании заполняется автоматически.
Важно! Перед тем, как подать заявление на выпуск КЭП, выберите USB-токен – это физический носитель для хранения ключевой информации.
Нет токена? Тогда просто при оформлении КЭП добавьте его к заказу.
Оформление заявки на выпуск КЭП происходит в несколько основных этапов:
1. Отправьте заявления на выпуск. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете клиента оператора фискальных данных lk.platformaofd.ru . Заполните данные и загрузите скан паспорта.
2. Выберите токен при необходимости. КЭП можно выпустить только на сертифицированный носитель.
3. Система попросит вас подтвердить номер телефона, после можно скачать и оплатить счет.
4. Заявление будет отправлено на проверку в Удостоверяющий центр. Дождитесь результата. Он появится в блоке «Информация о заказе и статус заявления на выпуск КЭП».
5. Через кнопку «Выпустить КЭП» вы перейдёте в Личный кабинет Удостоверяющего центра.
6. Заполните данные, система проверит наличие необходимого ПО, которое нужно для работы с КЭП. Если необходимо – установите его на этом этапе.
7. Подключите usb-токен (ключевой носитель), на который будет производиться выпуск ЭП от УЦ ФНС, нажмите «Далее», подтвердите операцию для работы с ключами и сертификатами. Следуйте рекомендациям системы.
Для активации КЭП необходимо пройти идентификацию личности и получить сертификат вашей ЭП от УЦ ФНС в любом удобном для вас отделении ПАО Сбербанк.
Видео о сервисе и как им пользоваться со всеми подробностями здесь: clck.ru/33S5Fj #КЭП
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев