С наступлением 1 сентября грядут большие перемены в сфере маркировки молочной продукции. А именно:
Розничная реализация «молочки» всех сроков годности должна будет сопровождаться сканированием кода маркировки товара на кассе и передачей данных на портал Честный ЗНАК.
Оптовому и розничному бизнесу предстоит обмениваться универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кода маркировки и количества, то есть использовать объемно-сортовый метод маркировки. Обмен данными будет совершаться исключительно посредством ЭДО.
Учреждения и компании обяжут направлять данные в адрес системы маркировки о выбытии молочной продукции по причинам, не связанным с реализацией.
С 1 декабря 2023 года закончится действие отсрочки и появится обязанность выполнять условия маркировки для следующих участников рынка:
фермерских хозяйств;
предприятий, приобретающих молочную продукцию не для дальнейшей реализации, а для своих целей, например, производства.
С 1 июня 2025 года для молочной продукции со сроком потребления более 40 дней будет применяться поэкземплярный учет.
Поэкземплярный метод маркировки предполагает фиксировать в УПД код маркировки каждого товара. Для продукции со сроком потребления менее 40 дней продолжит свое действие объемно-сортовый учет.
Обзор нововведений по маркировке товаров и ответы на частые вопросы в нашем блоге на Клерке: https://clck.ru/ws3DN


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев