Подробнее: https://piter-news.net/other/2025/09/16/632137.html Вслед за Благовещенским — Дворцовый. В Петербурге продолжается масштабное обновление переправ. Ремонт дорожного полотна сегодня стартовал на Дворцовом мосту. Работы будут идти поэтапно, без полного перекрытия движения и продлятся до середины октября.
Стартовал первый этап ограничений движения, он продлится с 16 по 25 сентября. Сейчас транспорт едет по двум полосам в каждом направлении. Впрочем, в первую половину буднего дня пробок в районе моста практически нет. Свободный проезд осуществляется по Биржевому и Благовещенскому мостам. Практически пустая стрелка Васильевского острова. Сами водители признаются, что временные ограничения можно потерпеть или найти себе альтернативный маршрут.
Насладиться видом на Неву и Адмиралтейскую набережную, стоя в пробке, у водителей не получится. Крайние полосы заняты спецтехникой. Здесь медленно ездят фреза и самосвалы. Они снимают верхнюю часть асфальта. Фрезой снимут порядка пяти сантиметров поверхности. Здесь дело в дефектах покрытия. Кое-где их видно невооруженным взглядом. Например, в некоторых местах асфальт сточен до арматуры. Самый простой способ разглядеть колейность — с помощью линейки.
«На разводной части ввиду большого износа будут отремонтированы ребра жесткости. Они нужны для того, чтобы литой асфальт при разводке моста не сполз. Будет восстановлена напыляемая гидроизоляция, после чего будет произведено устройство асфальтобетонного покрытия из литого асфальта», — рассказал руководитель проекта компании-подрядчика Павел Звягинцев.
На объекте несколько машин спецтехники и пара бригад рабочих. Всего же на Дворцовом заменят покрытие на площади почти в 6 тысяч квадратных метров. На разводном пролёте уложат литой асфальтобетон.
«На разводном пролёте существуют ограничения по весу, применяется другая асфальтобетонная смесь, литая. На стационарных таких особенностей нет, там может применяться асфальтобетонная смесь СМА», — рассказал куратор работ на Дворцовом мосту СПб ГБУ «Мостотрест» Михаил Иванов.
Почти 10 тысяч машин ежедневно проезжает по переправе. В последний раз ее капитально ремонтировали в 2012 году, поэтому все основные части моста в удовлетворительном состоянии. Так же, как и деформационные швы, их менять не будут. Однако, изменения точно затронут маршруты общественного транспорта, в частности троллейбусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев