Подробнее: https://piter-news.net/society/2025/08/19/607232.html Одна из петербургских торговых сетей разработала и внедряет специальную платформу для управления графиком работы сотрудников магазинов, которая создана на основе современных цифровых технологий.
Работает система довольно просто: когда управленец размещает предложение, сотрудники предприятия сами могут откликаться на него, заполняя свободные слоты. При этом система позволяет прогнозировать покупательскую активность по часам и, соответственно, рассчитывать потребность в сотрудниках и планировать графики. Доступ в нее для сотрудников работает через мобильные приложения: в них специалисты могут видеть свой график работы и оставлять пожелания по выходу вне его, а менеджер может использовать эти пожелания. Кроме того, приложение показывает сотрудникам выполнение их показателей.
Пилотный запуск системы показал, что внедрение биржи смен в ретейле увеличило точность планирования рабочих смен на 10 %, а эффективность работы — на 25 %. В ближайшее время эта платформа будет внедряться в работу контакт-центра и складов компании, а в будущем позволит распределять нагрузку среди всех 11 тысяч ее сотрудников. В компании уверены, что технологии могут делать работу сотрудников удобнее, а бизнес эффективнее. Ведь система не просто автоматизирует процессы — она помогает людям гибко выстраивать свой график работы и увеличивать доход, а компании — точнее управлять человеческими ресурсами.
Читайте также:
«Персональщиков» объявили в розыск: хорошо платить готовы только опытным и креативным
Масштаб — всероссийский. Какие вакансии предлагали петербуржцам на ярмарке трудоустройства?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев