В прошлом году французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компании в России местному менеджменту.
Новое название отражает в себе все ключевые приоритеты бренда:
Le — leader (лидер рынка)
Ma — maison (дом)
Na — nature (экологическая и социальная ответственность)
Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Дизайн сайта и приложении сети гипермаркетов обновят в ближайшее время. Полностью ребрендинг планируют завершить в следующем году.
Ретейлер входит в десятку крупнейших торговых компаний страны. Только в Санкт-Петербурге сеть насчитывает 12 магазинов.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Подписаться | Прислать новость
По материалам Telegram-канала "78 | НОВОСТИ"
Подробнее: https://piter-news.net/society/2024/06/18/403174.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев