1️⃣ Огромное значение имеет ваше эмоциональное состояние:
Например,
✅сладкого хочется, когда грустно, поссорился, устал – хочется расслабиться и стать чуточку счастливее
✅тяга к соленому связана с дефицитом минералов в организме, а дефицит минералов часто на фоне стресса
✅желание в острой пище появляется у людей, которым нужно «остыть» - такие продукты способствуют потоотделению
⠀
2️⃣ Выспались ли вы?
Доказано, что люди, которые спят меньше положенного, едят на следующий день более калорийную, жирную и сладкую пищу, они воспринимают еду как вознаграждение, при этом не наедаются обычным количеством пищи
⠀
3️⃣ Что едят люди в вашем окружении?
Человек существо социальное и даже оставаясь одни мы продолжаем есть то, что и наше близкое окружение
⠀
4️⃣ Маркетинг пищи приносит немыслимый доход рекламным агентствам – именно потому,?что реклама сильно влияет на нас. К сожалению, наибольшую прибыль приносит маркетинг вредной пищи😏
⠀
Вы замечали, что при входе в супермаркет вас манят запахи ☕ или свежеиспеченного 🍞? Возможно у вас это вызвало некую эмоциональную реакцию, которая могла заставить купить этот товар. Если вы думали, что эти запахи были совпадением - подумайте еще раз 🙃
⠀
Крупные корпорации понимают тот факт, что в то время как звук и вид были главным центром стратегий влияния на выбор продуктов до настоящего времени, наше обоняние осталось в основном неиспользованным маркетинговым ресурсом. Ароматы могут побуждать делать определённые покупки. Например, на одной заправке пускали аромат ☕что ⬆️ его продажи на 30 %
⠀
5️⃣ Кроме всего вышеперечисленного, не забывайте о микробиоме, половину решений о том, что съесть: 🥬 или 🍰 принимает именно он. Доказано что масса бактерий в нашем организме может достигать 3 кг! Приличное количество руководителей нашими пищевыми пристрастиями🤭
⠀
❓Легко ли вам даётся выбор в пользу полезных продуктов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев