Этот январь для Единой диспетчерской службы Первой городской управляющей компании был сложным. За месяц на телефон 510-510 поступило 7804 заявки, это в полтора раза больше, чем в январе 2015 года.
- Больше всего – в три раза – увеличилось число заявок по поводу проблем с отоплением, - поясняет руководитель Единой диспетчерской службы Сергей Матюшечкин. – Из них только 10% действительно аварийные заявки, связанные чаще всего с протечками на системах отопления. Остальное – жалобы на то, что в квартире холодно.
Каждое такое обращение проверяется работниками управляющих компаний с выходом на место. Большинство УК работали и в праздники, специалисты выполняли регулировку, проводили обследование отопительных систем. Порой оценка «холодно» оказывалась скорее эмоциональной, чем реальной. Привыкаем потихоньку к теплой зиме, и любое похолодание воспринимается острее, чем раньше. Между тем нормативной считается температура воздуха не ниже плюс 18 градусов в обычной комнате и плюс 20 – в угловой.
Еще выше оказался рост числа обращений по поводу протечки кровель – почти в 9 раз по сравнению с прошлым январем. По этому поводу на телефон 510-510 обратилось более 1300 жителей.
В три с лишним раза возросло за время снегопада и количество обращений по очистке от снега дворовых территорий. В период оттепели случалось всякое: например, жители одного из подъездов дома по ул. Полярной, 2 обратились из-за огромной лужи, что разлилась прямо перед входом. Но серьезных аварий удалось избежать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев