Четыре эксклюзивных дизайна отражают энергию улиц и страсть к спорту, а черный цвет подчеркивает принадлежность к фанатскому движению армейцев. Капсула включает в себя худи, свитшоты, футболки, брюки и клетчатые рубашки с уникальными графическими принтами и шевронами. Дизайн выходит за рамки традиционного мерча и обращается к живому уличному искусству: в основе элементы настенных граффити, ставшие частью городского ландшафта и стилизованные под фирменный стиль Scandalis — «Makers of the Game».
Scandalis использовал не только стилизацию, но и реализованные работы уличных художников – в частности, была взята работа коллектива Ivanovo Horses, который внес свой авторский вклад в один из четырех дизайнов капсулы.
Эта коллаборация — способ рассказать историю клуба на языке нового поколения с сохранением стиля клуба болельщиков.
Лимитированная капсула будет доступна с 10 марта в фирменных магазинах Scandalis, на официальном сайте бренда, а также в фан-шопах ПФК ЦСКА.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев