Тогда обратитесь в УК для перерасчёта и снижения платежей👇🏻
Перерасчёт можно сделать, если:
📌 Неправильно начислили суммы, например, плату за воду или отопление без реального потребления.
📌 Жильцы отсутствовали более 5 дней подряд. В таком случае можно пересчитать воду, электричество или вывоз мусора.
📌 Предоставили некачественные услуги. Например, отопление было ниже нормы или наблюдались перебои с горячей водой.
📌 Заметили ошибки: двойные начисления, некорректные тарифы и т. д.
Обратитесь с официальным заявлением в УК/ТСЖ или к поставщику ресурсов, если у вас заключены прямые договоры. Заявление должны рассмотреть в течение 5 дней.
Какие документы могут понадобиться:
🖋 квитанции с ошибками;
🖋 акты, подтверждающие некачественные услуги;
🖋 доказательства, что вы отсутствовали по той или иной причине: справка из больницы, счета из отелей, билеты на поезд или самолёт и т. д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев