О женщинах легко ль мужчинам говорить? Ни брату, ни отцу, ни мужу не раскрыть Всей силы красоты, что в женщине таится, Способной окрылить, сразить и покорить, Ты, женщина - цветок, источник и звезда, Таинственна, нежна, прекрасна и горда; Ты - пламя очага, тепло семьи и дома; Ты - свет, что на Земле не гаснет никогда! Даниил Максимович Ратгауз
    3 комментария
    19 классов
    Е. ГлебовАдажио Розы и Маленького принца
    13 комментариев
    121 класс
    Они разрушают стереотип, что игра на классических музыкальных инструментах – это немодно, скучно и для очень узкой аудитории. Необычный дует стирает все жанровые границы: их музыкальный стиль варьируется от классики до поп-музыки и рока, от Вивальди до взрывных AC/DС. 2Cellos — хорватский дуэт виолончелистов Луки Шулича и Степана Хаусерa. Группа стала известна благодаря выложенной на YouTube видео кавер-версии песни Майкла Джексона «Smooth Criminal», которая набрала более 3 млн просмотров за первые 2 недели, а в целом — более 25 млн просмотров (по данным на 24.09.2014). 12 апреля 2011 года дуэт заключил контракт с лейблом Sony Masterworks. Шулич и Хаусер играют на виолончели с детства. В 2011 году Шулич окончил знаменитую Коровлевскую Академию Музыки в Лондоне, а Хаусер закончил Королевский Северный Колледж Музыки в Манчестере. Шулич является обладателем нескольких престижных премий: первый и специальный приз на седьмом музыкальном конкурсе Лютославского, победа на международном конкурсе игры на Виолончели в Варшаве (2009), а также он занял первое место в конкурсе Европейского вещательного союза “Новый Талант” и стал обладателем премии Пастронс в Вигмор Холл в 2011 году. Хаусер работал с такими известными представителями классической музыки как: Мстислав Растропович, Бернард Гринхаус, Мэнхэм Пресслер и Иври Гитлис. Стефан является победителем более чем в двадцати национальных и международных музыкальных конкурсах, кроме того, он дважды выступал для Принца Чарльза в Букингемском и Сент-Джеймсском дворцах. В дуэте Лука и Стефан выступали в таких респектабельных концертных залах как: Уигмор-Холл, Альберт Холл, Сауфбэнк Центр, Консертгебау в Амстердаме, Musikverein в Вене и в Берлинском драматическом театре.
    2 комментария
    14 классов
    Три свитка (басня в стихах) Монах своих послушников призвал. И вдохновенно-трепетно, как чудо, Он золотой им свиток прочитал, Сказав, что это изреченья Будды. И все с благоговением они Перед небесной мудростью склонились, В храм отнеся, на свиток тот молились С усердием все ночи и все дни. Затем наставник снова их созвал, На этот раз серьезно и помпезно Серебряный им свиток прочитал, Сказав, что так сказал мудрец известный. И все они кивали, говоря: «Как в мысли глубоко он погрузился! Да, он в веках прославился не зря!» Но ни один на свиток не молился. А в третий раз созвав учеников, Монах прочел текст на простой бумаге, Сказав, что нищий автор этих слов, Такой же, как другие бедолаги. Узнав про это, все ученики Над текстом стали едко насмехаться: «Такое пишут только дураки! Он тронулся умом, похоже, братцы!» Монах за этим молча наблюдал, Как смотрит лекарь на людей недуги. Ведь он трактата главы им читал, Который сочинил сам на досуге. Как ни прискорбно, большинство людей Суждений объективных не имеют И сами мудрость видеть не умеют Ни слов чужих, ни текстов, ни идей. © Автор. Олеся Емельянова. 2013 г.
    4 комментария
    96 классов
    Прелюдия. Федерико Гарсия Лорка --------------------------------- И тополя уходят – но след их озёрный светел. И тополя уходят – но нам оставляют ветер. И ветер умолкнет ночью, обряженный чёрным крепом. Но ветер оставит эхо, плывущее вниз по рекам. А мир светляков нахлынет – и прошлое в нём потонет. И крохотное сердечко раскроется на ладони. Перевод А. Гелескула
    1 комментарий
    37 классов
    — Хочешь научиться танцевать танго? — Прямо сейчас? Что-то страшновато? — Чего вы боитесь? — Боюсь ошибиться… — В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше… Запах женщины (Scent of a Woman)
    7 комментариев
    161 класс
    Eugen DogaZina Padurilor
    Eugen DogaBelyi Sharf
    Eugen DogaAlinare
    8 комментариев
    104 класса
    На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чём-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слёзы, а стремительный полёт приблизит их к новому счастью. Люди могут многому научиться у птиц. Люди должны научиться взлетать, даже если крылья сломаны. Надо всего лишь захотеть оторваться от земли, воспарить навстречу самому себе и своему счастью. Эльчин Сафарли
    2 комментария
    141 класс
    Все подборки тут: https://ok.ru/pereletnay/topics ​​Для всех участников — правила поведения в группе: здесь не было и не будет флудистов, хамов, интриганов и просто зануд, комментарии в постах должны быть корректными по отношению к авторам и комментирующим участникам и содержать смысл обсуждаемой темы. Допускается общение на любые темы с одним условием: уважайте собеседника и себя. Все несогласные с этим подходом будут изолированы. Профили без опознавательных знаков и имеющие по 1000 и более разномастных групп также подлежат удалению. Приятного времяпрепровождения !!! С улыбкой и теплом ваша Птица.
    31 комментарий
    997 классов
    . ХОЛМОГОРСКАЯ РЕЗНАЯ КОСТЬ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Русский традиционный художественный народный промысел — резьба по кости, возникший в XVII в. в Холмогорах (Архангельская обл.). Холмогорская резьба по кости существует уже около четырёхсот лет. В XVIII в. мода на костяные бытовые изделия — гребни, шахматы, шкатулки, табакерки, чарки, туалетные коробочки, деревянные ларцы-теремки, оклеенные костяными пластинками, часто окрашенными в коричневый, жёлтый или оранжевый цвет, — способствовала расцвету искусства Холмогорской резной кости. Изделия украшались гравировкой и ажурной резьбой «на проем» (под неё подкладывалась цветная фольга или слюда, что усиливало декоративность). В центре предмета помещалось сюжетное изображение (бытовая или охотничья сцена). Орнамент состоял из веточек, ягод, завитков и зигзагов. В технике высокого и низкого рельефа выполнялись кресты, иконы и другие фигурные изображения, портреты царей на кубках. Холмогорская резная кость соединяет черты крестьянского и городского искусства. Нидерландские и немецкие образцы, западные гравюры (мастера знакомились в Петербурге с коллекциями) повлияли на мастерство холмогорских резчиков. Во II-й половине XVIII в. местные художники творчески перерабатывают темы профессионального искусства, вводят в орнамент изображения местных животных и растений. Мастерам данного направления присуще образное и богатое воображение, тонкое ощущение национальных мотивов, их артистично изготовленные поделки вошли в фонд лучших изделий русского декоративно-прикладного искусства. Мастера резьбы использовали для работы моржовую и мамонтовую кость, цевку, создавая из них и предметы роскоши и повседневные вещи. Заказчиками у холмогорских умельцев был не только царский двор, но и монастыри или храмы. Обобщенность формы и силуэта, симметричность и простота орнамента, применение плоской резьбы характеризуют работы О.X. Дудина, Ф.Я. Лопаткина, Евсея Головина и т.д. В XIX в. в Холмогорах работали семьи Угольниковых, Калашниковых, Шубиных, но промысел переживал спад. К началу XX в. искусство практически прекращает существовать, творчеством продолжают заниматься лишь несколько мастеров. Новый его подъем с 1920-х годов связан с деятельностью таких художников, как А.Е. Штанг, П.П. Черникович, Н.Д. Буторин, В.П. и А.С. Гурьевы. С 1929 г. существует косторезная школа в Холмогорах, в 1932 году была образована Холмогорская косторезная артель имени М. В. Ломоносова. Сейчас она переименована в фабрику художественной резьбы по кости имени М. В. Ломоносова. Возродились навыки ажурной и рельефной резьбы (коробочки, ножи, пудреницы, кулоны из бивней мамонта, зуба кашалота, моржовых клыков и обычной кости). Центр искусства Холмогорской резной кости — с. Ломоносово близ Холмогор. С 1930-х годов с промыслом связано творчество художников — мастеров костяной миниатюры М.Д. Ракова, С.П. Евангулова. Подлинного расцвета искусство достигает в начале 1960-х годов, когда в творчество вливается молодое поколение мастеров резьбы. Завоеванием этого времени можно считать природное начало в творчестве, когда стали использоваться менее сложные технически, но гораздо более выразительные мотивы холмогорской резьбы. Характерной чертой 1990-х годов XX в. является рост индивидуального начала в творчестве мастеров. Это связано с новыми историческими условиями, новым мировоззрением художников. Формируется новый тип мастера современной художественной промышленности, в характере которой совмещается новое и очень хорошо забытое старое. Это выражается в самостоятельно осознанном избирательном отношении к традициям. Традиции очень многообразны и мастер, соотнеся их со своим личным понятием, выбирает наиболее приемлемое для себя, своего понятия о красоте. Ведущим мастером промысла является член Союза Художников Геннадий Федорович Осипов. Ему присвоено звание заслуженного художника России. Привлекают внимание знатоков и туристов большие ларцы Владимира Николаевича Хабарова. Это мастер, отлично знающий традиции промысла. Ученик Н.Д. Буторина. Значительными произведениями современной Холмогорской резьбы являются произведения члена Союза Художников в России Виталия Александровича Просвирнина. Его работы экспонируются во многих музеях страны, а так же на зарубежных выставках. Имя этого художника останется в истории промысла. К последнему десятилетию относится наибольшее количество работ, экспонированных на всевозможных выставках в России и за рубежом, что дает возможность отчётливо представить творчество и выдающихся опытных художников, и самостоятельные шаги молодежи, только вступающей в искусство. В селе Ломоносово, на фабрике художественной резьбы по кости сейчас изготовляют массовые изделия на продажу и уникальные тематические вещи. Используется традиционный материал: моржовая и мамонтовая кость, а также простая говяжья кость-цевка. Растет новое поколение мастеров. Промысел не стареет. Он молод, и поисками новых путей в искусстве, и постоянным притоком молодых творческих сил. К 290-летию М.В. Ломоносова построено новое помещение для выставочного зала, соответствующее всем нормам музейного дела. По существу здесь экспонируется две выставки: «Сельская картинная галерея» и «Холмогорская резная кость», где экспонируется около 500 уникальных изделий из кости. Эти выставки пользуются большой популярностью у посетителей музея. #ПрикладноеИскуство
    5 комментариев
    30 классов
Закреплено
Все подборки тут: https://ok.ru/pereletnay/topics ​​Для всех участников — правила поведения в группе: здесь не было и не будет флудистов, хамов, интриганов и просто зануд, комментарии в постах должны быть корректными по отношению к авторам и комментирующим участникам и содержать смысл обсуждаемой темы. Допускается общение на любые темы с одним условием: уважайте собеседника и себя. Все несогласные с этим подходом будут изолированы. Профили без опознавательных знаков и имеющие по 1000 и более разномастных групп также подлежат удалению. Приятного времяпрепровождения !!! С улыбкой и теплом ваша Птица.
579002350763

Роза Водолазова

Добавила фото в альбом

Три свитка (басня в стихах) Монах своих послушников призвал. И вдохновенно-трепетно, как чудо, Он золотой им свиток прочитал, Сказав, что это изреченья Будды. И все с благоговением они Перед небесной мудростью склонились, В храм отнеся, на свиток тот молились С усердием все ночи и все дни. Затем наставник снова их созвал, На этот раз серьезно и помпезно Серебряный им свиток прочитал, Сказав, что так сказал мудрец известный. И все они кивали, говоря: «Как в мысли глубоко он погрузился! Да, он в веках прославился не зря!» Но ни один на свиток не молился. А в третий раз созвав учеников, Монах прочел текст на простой бумаге, Сказав, что нищий автор этих слов, Такой же, как другие бедолаги. Узн
— Хочешь научиться танцевать танго? — Прямо сейчас? Что-то страшновато? — Чего вы боитесь? — Боюсь ошибиться… — В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше… Запах женщины (Scent of a Woman)
На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чём-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слёзы, а стремительный полёт приблизит их к новому счастью. Люди могут многому научиться у птиц. Люди должны научиться взлетать, даже если крылья сломаны. Надо всего лишь захотеть оторваться от земли, воспарить навстречу самому себе и своему счастью. Эльчин Сафарли
Я люблю твои брови, твои волосы, я сражаюсь за тебя в ослепительно белых коридорах, где плещут фонтаны света, я оспариваю тебя у любого имени, осторожно счищаю его с тебя, как корку со шрама, я осыпаю твои волосы пеплом от молний и лентами, спящими в дожде. Я не хочу, чтобы ты имела какую-ниюудь форму, была именно тем,что нечинается после твоей руки, подумай о воде, или о львах, что растворяются в сиропе басен, или о жестах - этой архитектуре из ничего, зажигающей свои огни в самой середине встречи. Каждое утро - это школьная доска, на которой я выдумываю тебя, рисую тебя, тут же готовый стереть: ты не такая, не с этими гладкими волосами, не с этой улыбкой. Я ищу твою сумму, ищу край бокала,
Бывает, в сумраке вечернем подступит к горлу тишина, но напряженная округа под стать пружине взведена. Сосредоточенно предметы прощальный впитывают свет, и над часовней врезан в небо последней птицы силуэт. А сумрак в ожиданье мрака сожмёт в упругую спираль печаль, пронзившую навылет меланхолическую даль. Как будто окоем вечерний, готовясь встретить темноту, в сосуд пространства нагнетает всю боль свою и доброту. И в эту пору приобщенья к почти что зримой тишине звездой проклюнется внезапно такой же вечер и во мне. В нём аромат цветов нездешних струит потусторонний сад и пахнет детством и весною, стоявшей жизнь тому назад. Гильермо Валенсиа
— Позволь мне начать с того, что я был влюблен. Заявление, конечно обыкновенное, но не столь обыкновенен факт, ибо не многим из нас дано понять, что любовь - это нежность, а нежность, вопреки распространенному мнению, - не жалость; и еще меньше людей знают, что счастье в любви - не сосредоточенность всех чувств на предмете; любят множество вещей, и любимый является с тем, чтобы стать всех их символом; для истинно любящего на нашей земле любимый - это распускание сирени, огни кораблей, школьный колокольчик, пейзаж, беседа незабытая, друзья, воскресенья в детстве, сгинувшие голоса, любимый костюм, осень и все времена года. память... да, вода и твердь существования - память. Ностальгический пер
Для культурной эпохи в наши дни, по-моему, что-то многовато говорят о культуре. Правда? Хотел бы я знать, было ли в эпохи, обладавшие культурой, вообще известно это слово, употреблялось ли оно, вертелось ли вечно на языке у тогдашних людей? Мне лично наивность, бессознательность, самоочевидность кажутся неотъемлемыми признаками того явления, которое мы зовем культурой. Томас Манн. «Доктор Фаустус» ------------------------------------------ ДОКТОР ФАУСТУС (1943 г.) - ключевое произведение Томаса Манна и одна из самых значительных книг ХХ века. Старая немецкая легенда о докторе Иоганне Фаустусе, продавшем душу дьяволу не за деньги или славу, а за абсолютное знание, под пером Томаса Манна об
Показать ещё