Переезды это всегда начало чего то нового. Офисные переезды не исключение - это новые перспективы, новые горизонты деятельности и просто новый вид из окна. Мы рады за Вас, и готовы помочь перевезти офис на новое место без потерь для деятельности Вашей компании.
Как это выглядит:
Наш сотрудник, после поступления заявки, приезжает к Вам в офис и обговаривает дату, срок и оценивает объём работ.
В назначенное время, наши сотрудники приезжают и тщательно упаковывают и подписывают все документы по кабинетам, чтобы по приезду, не терять драгоценного времени и документы из кабинета директора не оказались, например, в бухгалтерии.
Особое внимание отдаётся упаковке офисной техники, чтобы максимально уберечь её при транспортировке в грузовой машине.
Следующим этапом, при необходимости, разбирается и упаковывается мебель.
Аккуратно всё погружается в машину и перевозится до нового адреса Вашего офиса.
Наши сотрудники, согласно Вашим пожеланиям к расположению, соберут и расставят мебель и орг. технику в новом помещении.
Можно принимать поздравления с удачным завершением офисного переезда.
С новосельем Вас и Ваших сотрудников!
Конечно, каждый переезд офиса не повторим, и не похож на другой, подобный переезд. Просчитать все нюансы очень трудно, но главное одно - мы профессионалы своего дела и перевезём Ваш офис качественно и с высокой оперативностью.
Телефоны для приёма заявок: (831) 423-81-06 , +7-920-012-48-88, +7 930 719-8555, +7 929 049-4040
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев