Урал и 131, при карбюраторных движках, почти одно и тоже,первый просто помощнее, Урал боковой склон не тянет.Этот ,двухмостовый , ваще не в тему.На 131, я таскал ракеты ,75 комплекс,по Удмуртским болотам и снежной целине.Лучше машины для этих целей не знаю. А 66 это другое кино.( Но хорошее !!!!)
Мужчина , если я не ошибаюсь , то УРАЛ 375 с карбюраторным , бензиновым движком перестали выпускать в 1977 году . Не поверите , но работал на ЗиЛ 131 и на УРАЛ - 375 и 377 с карбюраторным и дизельным движком . Абсолютно разные машины с разными техническими возможностями .
Уважаемый , Зачем мне эта информация ? ЗиЛ -157 у меня был в личном пользовании с 1992 года и по 2001 г . Продал по цене металлолома . Отличная машина . Возил сено , дрова , продукты с областного центра ( 360 км в одну сторону ) Один недостаток - тряска . При движении по трассе на расстояние в 750 км , даже со снятыми чашками переднего моста , задница превращается в табуретку . Многие ругают рулевое , но это дело привычки . Хорошая машина . Что Вас ещё интересует .
К сожалению или к радости но лес в хлыстах я не возил . Работал на севере Вахтовом УРАЛ - 375 . , ТАТРА - 815 . Эт . Дома работал на разнообразной технике . В Туркмении работал на УРАЛ - 375 ( вахтовка ) , С 1981 по 1990 г.г. работал на ЗиЛ - 130 и ЗиЛ - 130В ( межгород ) .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26