Зима, стужа, Веста вдруг начинает барахлить — гудит, показывает перегрев, из печки дует холодом. А вы ведь на неё надеялись, как на доброго друга в мороз! Именно так началась наша история с внезапной поломкой помпы. Сначала обвинили термостат, но не угадали. Оказалось, что виновник — водяной насос, его крыльчатка просто рассыпалась.
Рассчитывали, что детали рассчитаны на долгий путь, ведь завод обещает: ГРМ менять только через 180 тысяч километров. Но на деле одно из самых важных звеньев оказалось не так надёжно — выходит, что помпа служит меньше, чуть за 90 тысяч пробега.
Не всегда нужно слепо верить написанному в инструкции. Лучше чуять по ситуации и помнить: старенькие истины про своевременное внимание к автомобилю всегда срабатывают.
А Вы знали о таких нюансах? Делитесь опытом — очень интересно услышать Ваши истории!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев