Конечно, нужно! С прокатчиком можно договориться об автоматическом снижении скорости в парках или на людных улицах, что успешно делают, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Прокатчики своевременно обслуживают свою технику, меняют ту, что выходит из строя. Кикшеринговые компании имеют базу данных своих клиентов, в этом плане история намного прозрачнее, нежели частные самокаты. Прокатные, как правило, ярких цветов, они обязательно оснащены звуковым и световым сигналами. Говорят, что скоро шеринговые компании смогут отслеживать вес самоката, чтобы на нем не катались вдвоем (а это тоже увеличивает риски), а также рискованную манеру езды.
В то же время частные самокаты не регулируются никак. Значит, мы должны применять к ним другие требования. В Великобритании на частных самокатах по закону можно кататься только на частной территории. Уверен, это решение должно быть закреплено при рассмотрении правового статуса средств индивидуальной мобильности. https://www.pnp.ru/social/fedyaev-razdelenie-elektrosamokatov-na-kategorii-pomozhet-snizit-risk-avariy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев