⠀
Более двухсот лет роста и процветания, более двухсот лет доверия и работы. За этот долгий период внешний вид бренда HARTMANN менялся неоднократно. Но что стоит за решением сделать ребрендинг сейчас? Зачем нужно было менять вид нашего бренда? Сегодня расскажем.
⠀
Первое, на что можно обратить внимание, это то, что каждый продукт нашей компании выглядит по-разному, даже каждые сайт и брошюра отличаются друг от друга. И если мы спросим, чем для вас является компания HARTMANN, то получим огромное количество ответов. И это именно то, что мы хотели изменить в первую очередь.
⠀
Нашей главной целью стало объединение. Мы хотели объединить бренд HARTMANN и хотим, чтобы нас воспринимали как один сильный бренд со всеми нашими продуктами.
⠀
Другой целью перемен стал фокус. Невозможно профессионально управлять сотнями брендов одновременно, поэтому мы решили сконцентрироваться на самых сильных брендах-героях, чтобы быть успешными как в B2B, так и в B2C сегментах.
⠀
Третьей целью является модернизация. Модернизация, как замена чего-то устаревшего на новое, без отказа от нашего наследия. Именно это произошло с нашим логотипом, мы стали лучше и легче, последовав примеру таких брендов как Volkswagen или BMW.
Мы сохранили то, что было важно для нас - эллипс HARTMANN. За ним стоят десятилетия. Посмотрев на маленькую иконку в правом нижнем углу овала, вы заметите, что в мы сосредоточились на медицинской экспертизе гораздо больше, чем когда-либо прежде - раньше в этом месте была литера «H», а теперь крест как символ медицины.
⠀
Но сам по себе логотип не является новым позиционированием бренда. Наши идеи остаются прежними, как и наша задача добиваться высоких результатов. Мы стараемся и развиваемся для того, чтобы оставаться лучшими для наших клиентов всегда!
⠀
#хартманн #паульхартманн #бренд #ребрендинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев