Предыдущая публикация
Купили поставил новый ,покатался на нем полдня, поставил машину в гараж (металлический не утепленный )с надеждой что утром проблем не будет. Утром не завелась вообще.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Но на этом не остановился и замерил ток утечки в состоянии покоя( мультиметр в режим измерения тока, в разрыв между одной из клемм аккума) но мне повезло- все оказалось в преднлах нормы( 27 миллиампер). Если ток утечки б!ольше 40 миллиампер, по очереди вытаскиваем предохранители и смотрим на показания. Вытащив предохранитель и зафиксировав падение тока потребления, приходим...ЕщёКак то уже писал статью по этому поводу, где боролся с утечками тока и потерей напряжения. Начинал как обычно- замер напряжения на генераторе. Потом протянул и заменил все массы. Разобрав стартер, обнаружил ( точнее не обнаружил) что скончались щетки и весь стартер изнутри покрыт толстым слоем графитовой пыли от умерших счеток. ( это и была причина утечки токи в сосиоянии покоя) отревезировав стартер, так и не избавился от просадки напряжения. Замерил напряжение на плюсовом силовом проводе стартера, понял что причина в окислившемся проводе, что идет от стартера на акум. Заменил его и вот они желанные 14,2 на акуме.
Но на этом не остановился и замерил ток утечки в состоянии покоя( мультиметр в режим измерения тока, в разрыв между одной из клемм аккума) но мне повезло- все оказалось в преднлах нормы( 27 миллиампер). Если ток утечки б!ольше 40 миллиампер, по очереди вытаскиваем предохранители и смотрим на показания. Вытащив предохранитель и зафиксировав падение тока потребления, приходим к выводу- проблема в цепях защищаемых этим предохранителем.