на этом датчике есть квадратная коробочка : ее вскрывать не надо сначало найди такойже пассат с мотором 2е и возьми погонять! посмотриш изменения какие! потом если давно не менял температурный датчик то меняй его без размышлений темболие если стоит китай! лучше ставь бошовский синий! а и еще у тебя может стоять один датчик с четырмя контактами тогда меняй его один или два черный и синий меняй синии ! так как черный роли не играет он показывает тока температуру на приборку! можеш проверить отсоедени фишку с черного и температура на приборке перестанет показывать! а если отсоединиш фишку с синего то должна машина чуть хуже начать работать !подсоединиш обратно должна выровнятся! ну и свечи давно менял? если расходометыр всетаки другой будет лучше работать тоесть бенза спадет то вскрывай эту коробочку аккуратно и передвинь плато немного в верх должно помочь !
тогда у тебя 1.8моно если моно то там тоже стоит этот датчик тока на патрубке от воздушного фильтра до дроссельной заслонки на него фишка должна одеваться! его не мешало бы помыть но тока аккуратно! карбом из далека попшикать во внутырь предварительно сняв его там в не есть илисетка или мембрана какаято! ну и сам моник надо чистить! бери хорошую книгу узнай точно какая у тебя система впрыска и читай все про нее!да еще если на нее делается диагностика то тебе повезло 50% а если ты зделаеш диагностику и тебе покажет неисправность то повезло на70% если хороший диагност то на 100% если диагностика показывает то хоть ясно куда копать! не парься делай диагностику! потом познакомишся с машиной и будеш делать сам!)) а так в общем хорошая машина если все по уму в ней делалось! ))да эт самое меня костян завут!))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15