⠀
РАСПРОДАЖА! АКЦИЯ! ЛЕТНЯЯ ЛИКВИДАЦИЯ ТОВАРА! И критического мышления у покупателя 🤷♀️
⠀
Как же работают скидки и почему они так кружат нам голову?
⠀
Предположим, вы пришли в магазин и видите джинсы, которые со скидкой стоят 2500₽. И хватаете их сразу, ведь скидка же! А рядом лежат совсем аналогичные джинсы, даже лучшего качества и по той же цене. Но зачем их брать? Они же без скидки. Верно? 🤔
⠀
Когда мы видим знак процента – у нас отключается мозг и срабатывает эффект якоря. Ладно, мозг может и работает, но не в нужном направлении. Метод якоря заставляет нас сосредоточиться только на одной информации.
⠀
Два по цене цена одного? Отлично! 👍 Я возьму арахис за 200₽ и не важно, что одна такая пачка стоит 100₽. Зачем брать одну, если дают две?
⠀
Вещь стоила 6000₽, а продают за 2999₽? Неважно, что и такая цена для нее завышена! Беру! В мозгу начинает играть цифра 6000 и, соответственно, скидка более 50%. И чем больше первоначальная стоимость товара, тем более высокую ценность приобретает товар в ваших глазах.
⠀
И тем эффектнее выглядит распродажа 💁
⠀
Вы попадаетесь на эти уловки? Или нет? Пишите в комментариях! ⬇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев