Ключевой навык менеджера
Ничто не приводит к плохим решениям, как неумение слушать. 👌🏻Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит стать внимательным слушателем, благодаря чему каждый сможет лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе. Феррари Бернард показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое.
Вот некоторые из его идей: 🔹Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие; 🔹Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения; 🔹Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение;
🔹Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера.
Рекомендуем к прослушиванию и Вам, потому что 90% всех проблем можно решить словами. 📚Прослушать книгу можно в нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев