После того, как вы создали рекламную кампанию, рекомендуем измерять ее эффективность. Показатель эффективности рекламы или CTR – соотношение кликов к показам рекламы. Чем выше CTR, тем лучше пользователи реагируют на рекламную публикацию. Средний CTR по Одноклассникам для медиа считается 2%. При этом этот показатель может быть и ниже, и выше. Есть примеры, когда он был в районе 20%! Если ваш CTR больше 10%, то мы с радостью подготовим совместный кейс в СМИ. Напишите нам на
media@ok.ru, а мы подготовим материал.
Если ваша реклама имеет низкий CTR, обратите внимание на аудиторию. Возможно, вы показываете рекламную публикацию слишком широкой аудитории – тогда соотношение кликов к показам снижается. Попробуйте настроить рекламу отдельно на мужчин и отдельно на женщин, разделите рекламные записи по возрасту и интересам.
Вы также можете запустить продвижение с помощью рекламной платформы
myTarget. Это профессиональный инструмент, который обладает расширенным функционалом, но и повышенной сложностью.
Так через рекламу в myTarget вы сможете влиять на аукционную стратегию, подключать аудитории ретаргетинга и многое другое. Вы можете также выбирать различные форматы рекламы. Например, прероллы (рекламное видео, которое пользователи видят перед просмотром видео в ОK), баннерную рекламу и даже аудиорекламу.