Об итогах деятельности за 2024 год рассказали в консультационном пункте в сфере защиты прав потребителей.
Консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 845 консультаций.
Большая часть вопросов потребителей (72%) касалась продажи непродовольственных товаров (продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, строительных материалов), 13% - продажи продовольственных товаров, 5% - вопросов оказания финансовых услуг, 3% - продажи ювелирных изделий, 3% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 2% - вопросы оказания медицинских услуг, 2% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.
По заявлениям граждан за указанный период консультационным пунктом было подготовлено 47 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления финансовых услуг и других вопросов. 87% от составленных претензий удовлетворены в досудебном порядке.
За 2024 год было подготовлено 6 исковых заявлений, все иски удовлетворены. В пользу потребителей вынесены решения о взыскании с ответчиков более 480 тысяч рублей.
За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49.
Подробнее: https://asbestgid.ru/news/2025-02-10-11959
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев