В пиковые часы не всегда получается быстро дозвониться на горячую линию — это временное явление. Мы работаем над усилением ресурса на линии.
А пока — вот альтернативные способы:
🔹 Личный кабинет:
На нашем сайте https://orionnet.ru/ в окне "Заявка на техническую поддержку" можно оставить заявку, если наблюдаются трудности с услугами связи, а в личном кабинете - оставить заявление.
🔹 Социальные сети и мессенджеры:
Пишите в личные сообщения официальных аккаунтов — операторы на связи каждый день. vk.com/orion.telecom t.me/oriontelecom Мы обрабатываем все обращения — ни одно не останется без ответа.
Спасибо за терпение и доверие!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2