#книги@openbusiness_ru
Если вы решили торговать, не думайте, что это дело начинается с необходимого капитала. Сначала все-таки немного знаний. Хотите вы или нет, а вам придется к ним постоянно возвращаться. Так что лучше по порядку. Поучитесь у людей, которые «съели на этом деле собаку». Почему бы не воспользоваться чужими знаниями, пока у вас не накопится достаточно своих.
1. Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с гигантами
Автор книги и его коллеги накопили много практических инструментов и моделей, которые позволяли им и заказчикам быстро и результативно решать стратегические и тактические задачи развития розничных сетей, разрабатывать новые и улучшать существующие розничные форматы.
2. Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж
99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.
3. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
4. Кривая спроса
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача – найти последних, минуя первых. В своей «Кривой спроса» Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку.
5. Как открыть розничный магазин
Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью: помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта - магазина или сети.
6. Современные магазины
Последнее десятилетие Россию отличают высокие темпы развития, вследствие чего коренным образом изменилась и сфера торговли. Следующая стадия связана с распространением ноу-хау развития торговли, торговых и логистических сетей. Ключевым аспектом данной книги является развитие магазинов за последние 50 лет. Здесь представляются характеристики технического развития в 14 сферах для того, чтобы из прошлого и настоящего сделать соответствующие выводы на будущее.
7. Маркетинг торговых центров
ГК «МОЛЛ» совместно с РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров) представляет первую в России книгу International Council Shopping Center на русском языке. Каждая глава составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а так же приводят примеры личных идей и их практическое применение.
8. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети).
9 . Как преуспеть в розничном бизнесе: трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в рознице на 30%
Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги — это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие продаж. Именно продажи приносят вам прибыль, за счёт которой вы можете нанять квалифицированных продавцов, оплатить аренду и налоги.
10. Оперативное управление в розничной торговле
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;
- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение,
- как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.
11. Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Переиздание книги призвано помочь разобраться в новых веяниях отрасли, в том числе и на операционном уровне, а также понять стратегические причины таких изменений.
12. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов
Как правильно стандартизировать работу магазина? Данная книга поможет вам правильно разработать инструкции и регламенты
13. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле.
По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга — пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые магазины-партнеры или реализовать новый концепт для своего бизнеса. Вы быстро разберетесь, как правильно все организовать и контролировать в розничной торговле так, чтобы не «утонуть» в товарных остатках.
14. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Книга Джеффри Фокса представляет из себя собрание практических рекомендаций по увеличению прибылей предприятий малого бизнеса, адресованное в первую очередь действующим и будущим руководителям таких предприятий.
15. Секреты идеального магазина Мемуары создателя розничной империи
Сто лет назад в американском городе Даллас жил-был мальчик Стэнли, которого родители с раннего детства брали с собой на работу в магазин модной одежды. Потом ребенок подрос и отправился учиться в Гарвард. А в возрасте 21 года вернулся работать в родительский магазин Neiman-Marcus и постепенно сделал его настоящим чудом, известным далеко за пределами Америки, а сам заслужил титул «гения розничных продаж».
16. Розничный магазин. Как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев