Проблема формирования имиджа общеобразовательных организаций приобретает уместность в современном мире. Учебные заведения признают, что на конкурентоспособном образовательном рынке они должны работать не только над содержательным компонентом своей деятельности но и над ее визуальным оформлением.
Во время мастер-класса представители общеобразовательных учреждений города Брянка ознакомились с понятиями имидж, фирменный стиль образовательного учреждения, правилами, принципами дизайна используемыми при создании фирменного стиля и таких основных элементов как логотип или эмблема, печатная продукция и элементы визуальных коммуникаций в сети интернет.
Особый интерес у участников мастер-класса вызвали практические рекомендации автора по подбору сочетаний цвета, шрифтов а также вопросы связанные с оформлением презентаций.
В практической частит мастер-класса участники попробовали разработать средствами специального программного обеспечения визуальное оформление информационного сообщения для социальных сетей а также макет иллюстрированного имиджевого буклета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев