Когда тюнинг - в крови!
#Интересное с "#Везунчиком"
Сегодня у меня еще один уникальный экземпляр грузовика. Эту историю рассказал его текущий владелец Артур из Челябинска, который купил его уже в готовом виде.
По документам он проходит, как ЗИЛ-43318ГЯ. Но, если честно, я впервые слышу о такой модели. Я погуглил и... тоже нет никакого результата.
🤓 Могу предположить, что данный индекс дали в ГИБДД ошибочно, ведь он должен называться как-то вроде ЗИЛ-13305А.
Грузовик представлял собой полнейший конструктор. Тут была удлиненная рама, усиленная двойным швеллером, самодельный спальный отсек, изготовленный из кузова цельнометаллического "Бычка", удлиненный капот, под которым находился турбодизель ЯМЗ-238.
Коробка передач и мосты - от КамАЗа, седельное устройство Джост.
Правда техническое состояние оказалось далеким от идеала, поэтому на обратной дороге грузовик преподнес множество неприятных сюрпризов.
➖ Кое-как добравшись до дома Артур решил заняться устранением всех этих поломок. Были устранены все течи топлива в поддон, установлен интеркуллер, корпус фильтра под капот и множество другое.
😂 В кабине пришлось выкинуть три слоя "персидских" ковров и полностью переделать подвески сидений, которые были жесткими и очень некомфортными.
🔹Когда штатной коробке передач пришел конец, было решено заменить её на импортную. Выбор пал на коробку передач Renault B18, которая устанавливалась на Renault Magnum и Premium.
◻️ Полной ревизии подвергся спальный отсек, который до этого выглядел, как цыганский хутор. На фото ниже - салон до переделки.
Затем старые КамАЗовские задние мосты уступили место более современным, от поврежденного в ДТП КамАЗа 2007 года выпуска.
У этого грузовика самодельный передний бампер, словно позаимствованный у американского трака. Вертикальный выхлоп. Кастомные круглые передние фары, установленные на самодельных кронштейнах. Дополнительный свет на крыше. Дополнительные зеркала заднего вида на передних крыльях. И многое другое.
===================
☎️ 8-800-700-76-20
===================
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев