Система отслеживания движения грузов. ТЭК "Везунчик" занимается доставкой грузов различного назначения и стремится обеспечить самые удобные условия сотрудничества для своих клиентов, также заинтересована в том, что все грузы доставлялись до места назначения точно в срок. Интернет и GPS-технологии используют для отслеживания движения транспорта. Для этого на транспортные средства устанавливают специальные трекеры, через которые принимаются координаты со спутников и далее передаются на рабочий сервер транспортной компании. Клиентам компании доступ к данному сервису предоставляется только через личный кабинет, по запросу. После получения статуса заказа «В работе», на адрес электронной почты клиента отправляется ссылка, перейдя по которой, доступно отслеживание передвижение груза. Отслеживание груза полезная функция, которой стоит пользоваться для предотвращения неожиданных ситуаций. Получить консультацию и предварительный расчет можно на сайте https://vezunchik.com/ или позвонить по телефону 8(800) 700-76-20 (по России звонок бесплатно)! Опытные менеджеры ТЭК "Везунчик" помогут вам организовать перевозку любого груза в любое время года! #vezunchik #везунчик #транспортнаякомпания #грузоперевозки #перевозки #автоперевозки #перевезтигруз #перевозкиповсейРоссии
Comments 0
Likes 2
Друзья, коллеги!🎉 Поздравляем нашу компанию ТЭК «Везунчик», коллектив и особенно ее основателя с днем рождения, 16-летием! 🎉 Желаем, чтобы приобретенный ценный опыт и высокие результаты работы с каждым годом были все больше и лучше и чтобы все дела спорились и множились!🎉 Успехов и процветания!🎉 #vezunchik #везунчик #транспортнаякомпания #деньрождения
Comments 1
Likes 7
⚠️⛔⁉️ Дальнобойщик, знай где штрафуют! Новые АСВГК на дорогах Сибири! (#Важно #информация от "#Везунчика") Власти регионов активно устанавливают автоматические системы весового контроля на муниципальных автодорогах. Сибирская ассоциация автоперевозчиков (СААП) систематизировала информацию об уже появившихся пунктах контроля и автоматических весах, которые появятся в СФО в ближайшие два года. Омская область: в текущем году введено в эксплуатацию 9 АСВГК *«Омск – Русская Поляна», 22 км + 200 м; *«Омск – Одесское – граница республики Казахстан», 20 км + 450 м; *«Омск – Одесское – граница республики Казахстан», 106 км + 735 м; *«Подъезд к рабочему поселку Марьяновка», 0 км + 500 м; *«Любинский – Красный Яр», 4 км + 000 м; *«Омск – Тара» , 57 км + 588 м; *«Омск – Муромцево – Седельниково», 72 км + 600 м; *«Омск – Нижняя Омка», 31 км + 100 м; *«Исилькуль – Полтавка», 5 км + 191 м. Новосибирская область: в текущем году введено в эксплуатацию 5 АСВГК. Новосибирск, Советское шоссе; **К-12 в районе Колывани; **К-19 в районе села Плотниково; **К-17 в районе поселка Ордынское; **К-17 в районе города Карасук. В наступающем году местные власти планируют открыть еще 4 АСВГК. К 2024 году общее количество автоматических весов планируется увеличить до 23. Алтайский край: в текущем году введено в эксплуатацию 6 АСВГК. +Барнаул, К-01 «Мостовой переход через реку Обь» 11 км + 800 м (въезд в город); +Барнаул, К-01 «Мостовой переход через реку Обь» 12 км + 800 м (выезд з города); +К-04 «Алтай – Кузбасс» 80 км +215 м; +К-02 «Павловск – Камень-на-Оби» 160 км +455 м; +К-03 «Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловка – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области» 163 км +850 м; +К-05 «Бийск – Мартыновой – Ельцовка-граница Кемеровской области» 98 км Томская область: в текущем году введена в эксплуатацию одна АСВГК «Томск-Каргала – Колпашево», 62 км. Красноярский край: в текущем году введена в эксплуатацию одна АСВГК Р-402 «Красноярск – Енисейск», 42 км. В ноябре 2020 г. планируется введение АСВГК на дороге «Красноярск-Енисейск», 280 км. #грузыказахстан, #грузывбелорусь,#Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки,
Comments 2
Likes 1
Старым грузовикам готовят большие налоги. #Интересное с "Везунчиком" Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта. В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства. По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов. С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев: — Давайте скажем "нет" <...> автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим.. «Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа выступают против запрета на использование старой техники, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают.  Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг тказался. «Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка» Координатор ассоциации «Дальнобойщик» В. Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. — Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка. Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям.
Comments 0
Likes 4
Перевозки в Древнем Египте.. (Интересное с "Везунчиком") Каждый год десятки тысяч туристов устремляются в Египет, чтобы увидеть одно из чудес света-древние пирамиды. Можно часами блуждать вокруг под палящим солнцем, пытаясь понять, как же люди много веков назад ухитрились построить эти величественные сооружения без применения современных технологий и средств транспортировки тяжелых грузов. Сегодня и мы попробуем в этом разобраться. Во-первых, древние египтяне активно использовали  водные магистрали для транспортировки грузов (каменных блоков), например, реку Нил и каналы для доставки от каменоломни до места строительства. Останки пристани были обнаружены у плато Гизы в 1990-х. А во-вторых, если груз перемещался по суше, то почти на всех древних изображениях можно увидеть специальные сани, перед которыми шел обученный человек и выливал из кувшина жидкость (воду). Иногда при подобном виде транспортировки египтяне запрягали в сани быков. Конечно же, обойтись без мощеных дорог было невозможно. Строился специальный тракт, по которому перемещались грузы. Некоторые мощеные дороги сохранились до наших дней, например 11-км дорога из базальтовой каменоломни, состоящая в основном из плит песчаника и дорога в Асуане, на западном берегу Нила. Сегодня мы частично приоткрыли завесу тайны, которой покрыта история Древнего Египта. История, и по сей день продолжающая манить к себе любопытных путешественников и ученых со всех концов света. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик, #Samsung, #попутныйгруз
Comments 2
Likes 2
(#Обсуждение с "Везунчиком"! ) Эта авария случилась в Челябинске в январе и вызвала много споров. Грузовик ехал со скоростью около 45 км/ч в среднем ряду, когда из правого ряда начал разворачиваться автомобиль реанимации. В результате КАМАЗ снёс скорую и подставился под «каблучок» Citroen. Кто больше виноват? При выполнении неотложного служебного задания спецавтомобили имеют два типа «привилегий». Включение маячка позволяет им отступать от ряда правил, например, проезжать на красный или обгонять в запрещённом месте. Если включена ещё и сирена, спецавтомобили получают преимущество над другими участниками движения, которые обязаны уступать им дорогу. По видео неясно, включила ли скорая звуковой сигнал — водители скорой утверждают, что их коллега выполнил все требования. В любом случае он обязан был убедиться в предоставлении преимущества (пункт 3.1 Правил дорожного движения), тем более что на широкой дороге поток шёл в три ряда, и, если бы не КАМАЗ, скорая могла бы столкнуться с KIA в левом ряду (ехал перед Citroen). Но эксперты усматривают и возможную вину в действиях водителя грузовика. — В правилах есть пункт 3.3, который требует от водителя снижать скорость при приближении к автомобилю с проблесковым маячком, — комментирует автоюрист Лев Воропаев. — Этот пункт практически никто не помнит и не выполняет, но он есть и применяется при разборе подобных аварий. Другими словами, увидев на обочине машину с маячком, водитель КАМАЗа должен был тормозить, а в случае её манёвра быть готовым пропускать. Кстати, снижать скорость необходимо безотносительно того, включена ли у спецмашины сирена — достаточно маячка. Но, судя по видео, скорая не стояла с включённой «люстрой» и зажгла её практически одновременно с началом манёвра. Наш анализ показывает, что между моментом включения маячков и началом торможения КАМАЗа (по стоп-сигналам) прошла примерно секунда. Это соответствует нормальному времени реакции водителя и времени срабатывания тормозных механизмов. После этого стоп-сигналы грузовика не выключались. Через три секунды произошло столкновение. — В таких случаях может быть назначена автотехническая экспертиза, которая ответит на вопросы, поставленные судом или инспектором ГИБДД. Например, имел ли водитель КАМАЗа техническую возможность снизить скорость и избежать столкновения после того, как обнаружил скорую помощь с включёнными световыми сигналами, — считает Лев Воропаев. Представитель комитета по защите прав автомобилистов в Свердловской области Дмитрий Ларионов считает, что водитель КАМАЗа вряд ли имел возможность избежать аварии. — С момента возникновения опасности прошло около трёх секунд до момента ДТП, — указывает он. — Скорость видна по показаниям регистратора. Судя по истории метеоданных, температура была плюсовой, значит, асфальт влажный, не обледенелый. Расчёты с использованием типичных цифр ускорения (замедления) при торможении грузовика показывают, что КАМАЗ тормозил 20–25 метров. Судя по видео, эта цифра правдоподобна. Тормозной путь грузовика со скорости 50 км/ч составляет около 25–30 метров, иногда немного выше (зависит от нагрузки). Следовательно, водитель КАМАЗа вряд ли имел техническую возможность избежать ДТП. Эксперт также отмечает, что водитель скорой не убедился, что ему уступают дорогу, и тем самым создал опасность. В таких ДТП нужно разделять два типа ответственности. Во-первых, это административная ответственность: водителю КАМАЗа могут вменить нарушение пунктов 3.2. и 3.3 ПДД, а водителю скорой — 3.1 ПДД. Но есть ещё гражданская ответственность, то есть возмещение ущерба. Такие вопросы решает суд, иногда — с привлечением экспертов. Вина в этом случае может распределяться в пропорции, например 50:50 или 70:30, и такова же будет доля взаимных компенсаций сторон друг другу. Административное наказание за непропуск скорой помощи существенно ужесточили в прошлом году. За это грозит штраф 3–5 тысяч рублей или лишение прав сроком до года. За препятствие работе медиков, в том числе проезду скорой, которое привело к резкому ухудшению состояния пациента, грозит лишение свободы на срок до двух лет (124.1 УК РФ), а в случае смерти пациента — до четырёх лет. Такие аварии — не редкость. Осенью в тяжёлом ДТП с пожарной машиной погиб южноуральский журналист. Самым резонансным ДТП прошлого года стала авария бывшего вице-губернатора Челябинской области Андрея Косилова. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик
Comments 1
Likes 5
И снова о «Платоне»! Систему на аудит! В Татарстане требуют проверить расход собранных с большегрузов средств Бизнес-сообщество республики собрало пакет инициатив по внесению изменений в систему взимания платы с дальнобойщиков. Торгово-промышленная палата России намерена инициировать дискуссию по пересмотру регуляторной и фискальной нагрузки на малый и средний бизнес. Предложения о том, как это сделать, собирают по регионам. ТПП Татарстана направила свой комплексный пакет инициатив. Как выяснило «Реальное время», республика сосредоточилась на защите прав грузоперевозчиков, в интересах которых разработала четыре из девяти пунктов с предложениями, в том числе и по организации аудита расходования средств по системе «Платон». Глава комитета ТПП РФ Игорь Скляр не исключил, что она может претерпеть изменения. Пока же все готовятся к плановому повышению тарифов «Платона» на 8% с 1 февраля. Экспресс-опрос грузоперевозчиков: снова хочется предсказуемости Торгово-промышленная палата Татарстана закончила подготовку предпринимательского «манифеста» грузоперевозчиков, в котором собраны основные жалобы малого и среднего бизнеса в этой сфере. Экспресс-опросы показали, что основную массу дальнобойщиков, как и других предпринимателей, беспокоят всевозможные эксперименты, выбивающие их из привычного русла работы. — Сначала «Платон» ввели, потом автоматический контроль грузов, затем огромные штрафы. Как тут не вылететь в «кювет», — негодует один из грузоперевозчиков, комментируя сам факт обращения к федеральным властям, ведь любому бизнесу хочется постоянства и предсказуемости. Петиция ТПП «ушла» в Москву Первый зампредседателя ТПП РТ Артур Николаев подтвердил «Реальному времени», что письмо с предложениями Татарстана по изменению регуляторной и фискальной нагрузки на малый и средний бизнес в сфере грузовых перевозок ушло к коллегам в Москву. Документ составили по запросу общественных структур при Министерстве транспорта РФ, которые нацелены на выявление и устранение административных барьеров в рамках «регуляторной гильотины». — 18 декабря в Москве прошло заседание координационного совета по развитию МСП в сфере транспорта при Минтрансе России. Здесь [регионам] предложили направить предложения по проблемным вопросам. Нас попросили — мы направили, — рассказал первый зампред ТПП РТ. Непосредственно пакет «антикризисных предложений» готовил глава комитета по логистике и грузовым автомобильным перевозкам при ТПП РТ Сергей Сотников (выходец из транспортного бизнеса), подтвердил Артур Николаев. 17 января, в пятницу, татарстанское «письмо счастья» было отправлено в центральный аппарат ТПП РФ. В федеральной палате подтвердили факт его получения, заметив, что проблемы региональных перевозчиков — не единственные, которые собираются поднять общественники весной перед законодательной властью. Как заявил «Реальному времени» председатель комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Игорь Скляр, «задача ставится шире — снизить нагрузку на МСБ в целом». Утечка «платоновских» денег из Татарстана Принципиальным моментом в увеличении нагрузки глава комитета по логистике и грузовым автомобильным перевозкам при ТПП РТ Сергей Сотников считает платежи по системе «Платон». С 1 февраля плата за использование федеральных дорог поднимается еще на 8% — до 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года ее планируется поднять до 2,35 руб./км. — Среднегодовой пробег автомобиля от 120 тысяч км. Соответственно, платеж с одного автомобиля составит свыше 240 тысяч рублей, — подсчитал Сотников. При этом перевозчики платят его исправно, но куда идут деньги? «Когда это налог, идущий в бюджет, то тут вопросов нет — деньги идут на образование, культуру. А здесь средства не окрашены», — указывает он. Источники утверждают, что Татарстан является одним из крупных плательщиков системы «Платон», но обратно на ремонт дорог получает меньше остальных регионов. В «Росавтодоре» неофициально подтвердили «утечку» «платоновских капиталов» из республики, объяснив тем, что ресурсы вынужденно направляются на остро нуждающиеся дорожно-транспортные объекты. «В республике строительство ведется за счет средств по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Качество как федеральных, так и региональных дорог не вызывает нареканий», — отметил собеседник, давая понять, что в других регионах приходится постоянно спасать от бездорожья. По всей видимости, по этой причине ТПП РТ предлагает провести аудит расходования средств, собранных по системе «Платон». «Нагрузка на бизнес в виде налогов и сборов высокая. Но если предназначение налогов понятно, то постоянное введение различных сборов воспринимается неоднозначно, — говорится в тексте письма ТПП РТ. — Наше предложение — провести независимый аудит системы «Платон» с подробной раскладкой расходования средств с последующим информированием широкой общественности». #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик https://vezunchik.com/zapros/
Comments 1
Likes 1
В РОССИИ РАЗРАБОТАЛИ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ПЕРЕПРАВ ПО ЛЬДУ Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) разработал проект нового госстандарта для ледовых переправ по зимним автомобильным дорогам. Об этом сообщает во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. Новые стандарты, пишет издание, определяют понятие зимника как «сезонной автодороги с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, или проложенной по замерзшему льду рек и озер». Кроме того, документом вводятся классы и виды автозимников в зависимости от интенсивности движения (150–500 авто в сутки), периодичности эксплуатации (регулярные, временные и разового использования), расположения на местности (суховые и ледовые). Движение по такой дороге будет разрешено со скоростью до 70 км/ч в зависимости от класса и типа автозимника. Новый ГОСТ также предполагает определенные места для ледовой переправы в зависимости от толщины льда, обустройство больших переправ специальным оборудованием (светофоры, биотуалеты, мусорные баки, передвижные электростанции) и освещением. Максимальная скорость движения на переправе составит 20 км/ч. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик https://vezunchik.com/zapros/
Comments 1
Likes 3
ИЗУЧАЕМ РОССИЮ С ВЕЗУНЧИКОМ!!! Чебоксары - столица Чувашской Республики. В городе разбито рекордное количество парков, скверов, лесопосадок, и звание города-сада дано ему не зря. А в 2013 году Чебоксары были отмечены в книге рекордов Гинесса: на утреннюю зарядку ко Дню города вышло более 28 тысяч человек. Через город проходят несколько федеральных трасс и множество дорог регионального значения, благодаря этому грузооборот Чебоксар большей частью приходится на автомобильный транспорт. Оставляйте заявку на нашем сайте, и в самое ближайшее время мы с вам свяжемся http://vezunchik.com/russia-cheboksari/ #грузоперевозкипороссии #отправитьгрузчебоксары #доставкачебоксары #домашнийпереезд #квартирныйпереезд #городсад #грузоперевозкиреспбуликачувашия
Comments 0
Likes 3
#транспортнаякомпания #грузоперевозки #отправитьгруз #юмор
Comments 1
Likes 8
Весь дружный коллектив ТЭК "Везунчик" поздравляет основателя компании и генерального директора Назукина Павла Викторовича с Днём рождения! Искренне пожелаем Вам финансового благополучия и приумножения капитала, поддержки родных и близких во всех начинаниях. #Деньрождения #vezunchik #везунчик #транспортнаякомпания #грузоперевозки #перевозки #автоперевозки #перевозкиповсейРоссии
Система отслеживания движения грузов. ТЭК "Везунчик" занимается доставкой грузов различного назначения и стремится обеспечить самые удобные условия сотрудничества для своих клиентов, также заинтересована в том, что все грузы доставлялись до места назначения точно в срок. Интернет и GPS-технологии используют для отслеживания движения транспорта. Для этого на транспортные средства устанавливают специальные трекеры, через которые принимаются координаты со спутников и далее передаются на рабочий с
Уважаемые гости и подписчики группы ТЭК "Везунчик", сегодня поговорим о "негабарите". Что же считается негабаритом? Какими видами транспорта можно перевезти негабаритные грузы? Негабаритным называется груз, размеры которого превышаю стандартные для данного типа транспорта. В среде грузоперевозчиков просто "негабарит". Но в законодательных актах фигурирует определение"крупногабаритный". Какими же могут быть негабаритные грузы? — Тяжеловесные, превышающие по весу допустимые нормы перевозки. —
Друзья, коллеги!🎉 Поздравляем нашу компанию ТЭК «Везунчик», коллектив и особенно ее основателя с днем рождения, 16-летием! 🎉 Желаем, чтобы приобретенный ценный опыт и высокие результаты работы с каждым годом были все больше и лучше и чтобы все дела спорились и множились!🎉 Успехов и процветания!🎉 #vezunchik #везунчик #транспортнаякомпания #деньрождения
День России – хороший повод задуматься о настоящем и будущем нашей Родины. Страны с богатой историей и уникальным культурным наследием. Мы любим Россию в пору расцвета и в сложные времена. Только от нас зависит какой она будет завтра и наш долг сохранить память достижений великого народа. #ДеньРоссии #12июня #vezunchik #перевозки #везунчик #транспортнаякомпания
Мы следуем утвержденным стандартам безопасной деятельности! #vezunchik #перевозки #везунчик #транспортнаякомпания
Уважаемые гости и подписчики группы ТЭК "Везунчик" Поздравляем вас с самым важным для каждого из нас праздником – Днем Победы! Пусть воля и героизм наших предков вдохновляют нас и дают силы достойно преодолеть все испытания, а дух победы воодушевляет сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам, успехам и достижениям! #9МАЯ #ДеньПобеды #1945 #75летПобеды #народкоторыйпобедил #vezunchik #перевозки #везунчик #транспортнаякомпания
Что же такое договор на перевозку груза и порядок его заключения? Ключевые вопросы рассмотрены в статье "Порядок заключения договора". Получить консультацию и предварительный расчет можно на сайте https://vezunchik.com/ или позвонить по телефону 8(800) 700-76-20 (по России звонок бесплатно)! #vezunchik #перевозки #перевозкапродуктов #перевозкамедикаментов #перевозкаоборудования #доставка vk.com/@tekvezunchik-poryadok-zaklucheniya-dogovora
Получить консультацию и предварительный расчет можно на сайте https://vezunchik.com/ или позвонить по телефону 8(800) 700-76-20 (по России звонок бесплатно)! #vezunchik #перевозки #перевозкапродуктов #перевозкамедикаментов #перевозкаоборудования #доставка https://vk.com/@tekvezunchik-chto-neobhodimo-znat-o-perevozke-gruzov
Show more
About group
«Везунчик» — транспортно-экспедиторская компания. Грузоперевозки по России и странам Ближнего Зарубежья. Перевозка грузов от 1 кг до крупных партий - авто, жд, авиа. Накопленный многолетний опыт позволяет эффективно решать транспортно-логистические задачи различной сложности. Мы нацелены быть для Вас надежным партнером! 8(800) 700-76-20 - круглосуточно viber; watsap; isq; telegram +79650073282
Phone number:
8(800) 700-76-20
Address:
Ткачей д.68. корп 2, Saint Petersburg, Russia