Вид носителя, которые используют дети при чтении текста, оказывает большое влияние на то, как они усваивают информацию.
Наоми Барон, почетный профессор лингвистики в Американском университете и автор новой книги «Как мы читаем сейчас: стратегический выбор между бумагой, экраном и звуком», говорит: «Поскольку мы используем экраны в социальных целях и для развлечения, мы все - взрослые и дети - привыкли воспринимать онлайн-материалы, большая часть которых была разработана для быстрого и непринужденного чтения без особых усилий. И затем мы склонны использовать тот же подход к чтению на экране с более сложным материалом, который нам нужно выучить, замедлить, усвоить более внимательно. В результате мы можем не уделять этому материалу должного внимания».
А вот мнение доктора Дженни Радески, педиатра, доцента педиатрии в детской больнице Michigan Medicine CS Mott в Анн-Арборе: «Когда дети оказываются в цифровом пространстве, у них есть доступ к бесконечному количеству платформ и веб-сайтов в дополнение к тем электронным книгам, которые они должны читать. Мы помогали нашим детям дистанционно обучаться и видели, что они не могут удержаться, чтобы не открыть какую-нибудь вкладку, не требующую напряжения».
«Всю осень я постоянно помогала семьям вытащить детей из YouTube. Им скучно, а открыть окно браузера легко. Меня беспокоит, что во время дистанционного обучения дети научились ориентироваться на устройства, которые требуют ограниченного и фрагментарного внимания», – говорит доктор Радески.
Читайте далее: https://rvs.su/novosti/2021/kakova-raznica-v-usvoenii-informacii-napechatannoy-na-bumage-i-na-cifrovyh-nositelyah РВС В Телеграме: https://t.me/RVSsu РВС в Инстаграме: https://www.instagram.com/rvs.news/ РВС в Zen: https://zen.yandex.ru/id/5fbd135334e03317c10e711c #бумажныекниги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев