Период оплаты квитанции Если посчитать, то на своевременную оплату квитанции абоненту предоставляется около двух недель: на формирование и доставку физической квитанции требуются первые те самые первые 10 дней месяца (иногда меньше, но мы будем оценивать предельные сроки). А заключительным днем своевременной оплаты ЖКУ является 25 число. Получается, что для оплаты квитанции у собственника в распоряжении имеется период с 11 по 25 числа, то есть 2 недели. Именно этот период принято называть "платежным". Обращаем внимание: все наши пункты приема платежей (кассы РИРЦ) работают в платежный период. Производите оплату ЖКУ своевременно!
    0 комментариев
    0 классов
    Квитанция за ЖКУ доставляется по почте. Также ее копию можно скачать в электронном виде. Для того, чтобы сформировать электронную квитанцию, необходимо в личном кабинете абонента перейти по вкладке "Лицевые счета": далее выбрать "Квитанции к оплате". На экране отобразится поле, содержащее информацию за текущий период. Нажатие на символ в виде трех точек позволит загрузить квитанцию. Смена периода на вкладке "Квитанции к оплате" (на зеленом поле) позволит получить информацию о начислениях за указанный период, а также скачать квитанцию за выбранный период.
    0 комментариев
    1 класс
    ООО "РИРЦ" Брянской области предоставляет следующие способы приема платежей за жилищно-коммунальные услуги и взносов за капитальный ремонт: 1. Через пункты приема платежей (https://www.rirc.ru/pays-gku/pay-points/) — оплата по физическим (бумажным) платежным документам. 2. Через личный кабинет абонента (https://lk.rirc.ru/) — оплата услуг по квитанции РИРЦ (ЖКУ и капитальный ремонт), требуется регистрация и прикрепление лицевого счета. 3. Через сайт организации (https://www.rirc.ru/pays-gku/pays/) — оплата ЕПД РИРЦ за ЖКУ и капитальный ремонт без регистрации по номеру лицевого счета. При оплате предоставляется возможность передачи показаний приборов учета.
    0 комментариев
    1 класс
    В очередной раз нам поступает информация от наших абонентов о рассылке уведомлений о наличии задолженности по жилищно-коммунальным и прочим услугам по квитанциям РИРЦ. В связи с чем напоминаем: Наша организация не имеет отношения к подобным рассылкам. Подробную информацию о лицевых счетах и суммах, указанных в сообщениях, просим уточнять в организациях, направивших эти уведомления. Действительная информация о начислениях, осуществляемых ООО "РИРЦ" Брянской области, отображается в бумажном платежном документе, выпущенным нашей организацией. Рекомендуем контролировать начисления, осуществляемые ООО "РИРЦ" Брянской области, а также поступление денежных средств на лицевой счет, в личном кабинете абонента (https://lk.rirc.ru/). Информацию о нас можно получить на нашем официальном сайте (https://www.rirc.ru/) и в наших группах в Вконтакте (https://vk.com/rircbrn), Ок (https://ok.ru/ooorirtsbr) и Telegram (https://t.me/rirc32).
    0 комментариев
    1 класс
    К кому обратиться для выполнения поверки прибора учета? Для поверки прибора учета можно выбрать услуги любой аккредитованной организации или ИП. Главное – убедиться на сайте национальной системы (сайт www.poverka.fsa.gov.ru) в том, что компания действительно аккредитована для оказания услуги по поверке. Для этого потребуется ИНН или точное название организации. После проведения поверки организация, выполнившая услугу, в соответствии с требованиями Закона самостоятельно в течение 40 дней вносит данные в ФГИС «Аршин» (Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений). Проверить внесение данных о поверке Вашего счетчика в системе «Аршин» можно самостоятельно (сайт www.fsig.gost.ru), поиск осуществляется по номеру прибора учета или другим критериям. На кассах оплаты коммунальных услуг зачастую предоставляются услуги заключения договора на поверку приборов учета.
    0 комментариев
    1 класс
    Справка об отсутствии задолженности Справка об отсутствии задолженности выдается собственнику объекта недвижимости при личном обращении на абонентском участке ООО "РИРЦ" Брянской области при предоставлении документов, подтверждающих личность собственника и права (собственности) на недвижимость, по которой необходима справка. Обращаем внимание, что эта услуга является платной! Адреса наших абонентских пунктов можно узнать по ссылке (https://www.rirc.ru/contacts/all-office/).
    0 комментариев
    1 класс
    Поле для внесения показаний прибора учета исчезло из квитанции или из личного кабинета. Почему? Отсутствие поля для передачи показаний ИПУ свидетельствует о том, что истек срок поверки прибора учета и его показания к оплате не принимаются. Для исправления ситуации необходимо произвести поверку счетчика. Информацию о поверке счетчика можно узнать на сайте ООО «РИРЦ» Брянской области.
    0 комментариев
    1 класс
    "Мобильный интернет будет работать так, как прежде" — электронные письма и сообщения с таким (и подобным) заголовком получает население региона последние несколько дней. К обращению приложена якобы инструкция, которая зачастую не имеет ничего общего со способом восстановления связи, но очень "поможет" потерять свои персональные данные, доступ или деньги, а также "поспособствует" установке на ваше устройство нежелательного или вредоносного программного обеспечения. Либо позволит каким-то другим образом обмануть добросовестного получателя. Будьте бдительны! Аферисты давят на самые чувствительные места! Предупредите своих родных, особенно старшее поколение и детей — сомнительные письма скорее всего являются мошенническими!
    0 комментариев
    1 класс
    Ранее были переданы ошибочные показания приборов учета. Как исправить ситуацию? В первую очередь сообщите корректную информацию нашему сотруднику на абонентском участке РИРЦ лично. Возможно сделать это удаленно письмом на электронную почту ab@rirc.ru. В своем обращении укажите следующую информацию: причину обращения, свой адрес, номер лицевого счета, актуальные данные по одному или нескольким приборам учета. О необходимости дальнейших действий вас проинформирует наш сотрудник. О способах передачи показаний приборов учета можно узнать в нашей ленте. #РИРЦ #Брянскаяобласть #Брянск #Полезное #счетчик #приборучета
    0 комментариев
    1 класс
    Установка индивидуального прибора учета (ИПУ). Обратитесь в свою управляющую организацию (или ТСЖ) — нужный специалист найдется именно там. Если нет, то найдите мастера на сайтах объявлений. Перед установкой ИПУ воды попросите проверить общее состояние водопроводных труб. Лучше спланировать размещение счетчика так, чтобы снятие показаний не вызывало излишних затруднений. После установки прибора составьте и направьте заявление об учете потребления ресурсов со сведениями об установке прибора/-ов учета в адрес поставщика услуги, учет которой производится установленным/-и ИПУ. При наличии прямого договора потребления в ресурсоснабжающую организацию. Если прямого договора нет — в свою управляющую компанию или в ТСЖ. Узнать наличие прямого договора просто: в квитанции в графе "Поставщик" указана организация, в которую следует обратиться при установке прибора учета по выбранному ресурсу. Как правило, в течение одного месяца сведения о приборе/-ах учета будут внесены в единый платежный документ (квитанцию).
    0 комментариев
    1 класс
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё