Если в квитанции или в личном кабинете показания "за воду" внезапно перестали соответствовать действительным, то скорее всего причиной этого стала не техническая ошибка, а истечение межповерочного интервала прибора учета, то есть окончание срока поверки счетчика. Или сразу нескольких!
Обычно снабжающая организация или управляющая компания (либо ТСЖ) напоминает о необходимости поверки устройства заранее, но не всегда информация доходит до получателя или принимается во внимание своевременно.
В случае окончания межповерочного интервала начисления по потребляемому ресурсу будут осуществлять по средним показаниям прибора учета, а через три месяца — уже по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента 1,5.
Помните: своевременная поверка позволяет существенно экономить траты!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев