В Российской империи первые почтовые вагоны появились в 1861 году с понятной целью - перевозить почтовые отправления и почтальонов соответственно. Эксплуатировались они следующим образом: при остановке поезда служащие почтовых вагонов забирали почту из ящиков, грузили в вагон и пока поезд находился в пути, проводилась сортировка корреспонденции.
К 1904 году по всей большой стране в эксплуатации находилось 590 вагонов. В Советские годы почтовых вагонов становилось всё больше. Их прицепляли к скорым и пассажирским поездам. Вагоны разумеется появились новые, где были предусмотрены какие-никакие удобства для отдыха бригад, а также обработки почты в пути.
Советские почтовые вагоны по праву можно было называть «почтамт на колёсах». Они были оборудованы краном и поворотной стрелой для погрузки и выгрузки почты. Посылки перевозились в контейнерах, а газеты и корреспонденция в мешках. Также внутри вагона был сортировочный зал и кладовые. Самой массовой моделью советских почтовых вагонов был 22-СБ. Конструкционная скорость советских почтовых вагонов была не более 120 километров в час.
+7(383) 220-22-97
+7 (903) 900-03-57 mail@contrast.pro Адрес приема груза в Новосибирске: Шорная, д. 21
- понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
#транспорт #логистика #доставка#россия #веземвсем#работа #грузоперевозки #контраст #новосибирск #перевозки #Благовещенск#доставкагрузов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев