Каждый день специалисты клиентских центров «Газпром газораспределение Краснодар» принимают потребителей по вопросам газификации, газоснабжения и технического обслуживания. Такая работа ведется в 38 районах края.
Отзывы о плодотворности своего визита посетитель может оставить на платформах Яндекс и 2ГИС, с мобильного телефона.
Но, если вопрос не решен специалистом, не спешите оставлять отрицательный отзыв. Лучше позвоните в единый колл-центр компании и расскажите о своей проблеме.
Ваш звонок примет квалифицированный сотрудник, который поможет разобраться в затруднительной ситуации.
Также свои отзывы о работе наших специалистов можно оставить на официальном сайте компании, воспользовавшись сервисами «обратная связь» и «оцените качество обслуживания».
Заранее спасибо за хорошие отзывы и за справедливую критику!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев