В собственности ООО «АвтоДом» находится более 13 км железнодорожных путей. Ежедневно по ним совершаются многократные передвижения локомотивов с вагонами при подаче-уборке вагонов на грузовые фронты грузополучателей, при проведении маневровых работ. И для того, чтобы эта работа всегда проходила в безаварийном штатном режиме, за всем данным хозяйством нужен постоянный бдительный контроль, своевременное выполнение профилактических работ.
С этой целью еще в марте 2008 года руководством ООО «АвтоДом» была создана бригада по текущему содержанию и ремонту железнодорожных путей. Постоянный штат монтеров пути – 8 человек, но на теплое время года в бригаду набираются дополнительные работники. Возглавляет эту бригаду Андрей БОБНЕВ, мастер путевых работ ЖДЦ ООО «АвтоДом».
«Наша бригада ежегодно производит замену по 1 000 шпал, не считая замены рельсов, плановых «перешивок», осмотров, – говорит Михаил БАДАНОВ, начальник ЖДЦ ООО «АвтоДом». – В этом году, начиная с мая, нами уже заменено 324 деревянные шпалы, впереди предстоит замена еще 276 шпал, двух комплектов стрелочного бруса на стрелочных переводах и 30 рельсов, после чего – выполнение выправки (порядка 5 км) и рихтовки (около 10 км) пути. Работы на лето – много».
Деятельность бригады выстраивается согласно утвержденному графику промеров железнодорожных путей и стрелочных переводов, который формирует и устанавливает комиссия во главе с начальником железнодорожного цеха и его заместителем Альбертом АХМЕТШИНЫМ. Вместе с тем ежедневно обходчики проходят по своим базам с путеизмерительными приборами (путейским шаблоном) с проверкой отклонения ширины колеи железнодорожных путей на соответствие допустимым нормам и при обнаружении дефекта тут же устраняют его, потому как, допустим, из-за уширения или сужения, перекоса, кустовой гнилости шпал может произойти сход подвижного состава. «И мы не должны этого допустить, поэтому постоянно поддерживаем железнодорожные пути в технически исправном состоянии», – подчеркнул Михаил БАДАНОВ.
Также Михаил Владимирович рассказал, что в середине июля должна пройти еще и ультразвуковая дефектоскопия рельсов и стрелочных переводов. Ее проведут специалисты лицензированного предприятия ООО «ПМС «Урал-Развитие». «Согласно их заключению, нам будет ясно, сколько еще рельс нам предстоит заменить в этом сезоне», – подчеркнул начальник железнодорожного цеха.
Отметим, что от выполняемых ремонтных работ не страдают интересы контрагентов. Все производится во время так называемых «окон» в движении локомотивов, а потому все грузы прибывают и отправляются строго по графику.
#монтерпути #путейцы #ремонт #железнаядорога #железнодорожныеуслуги #хмао #нягань #альянсавтогрупп #автодом #уралразвитие #баданов #ахметшин #бобнев
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев