В ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп» поступил мощный автокран
В конце марта в ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп» (г. Кирово-Чепецк, Кировская область) прибыл автомобильный кран «Галичанин» грузоподъемностью 60 тонн. Как пояснил Андрей Евгеньевич ЖУЙКОВ, главный инженер ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп», данное обновление позволит предприятию расширить спектр услуг, оказываемых заказчикам.
Андрей Евгеньевич ЖУЙКОВ, главный инженер ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп».
- Этот стреловой автомобильный кран «Галичанин» КС-65721 (стрела 42,0 м овоидного профиля) грузоподъемностью 60 тонн на базе специального автомобильного шасси МЗКТ 8×4 – ранее входил в парк техники территориального транспортного управления «Нягань», – рассказывает Андрей Евгеньевич. – Срок контрактных обязательств, под которые он был приобретен, на сегодня истек, ввиду чего автокран остался незадействованным.
Сотрудники ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп» (слева - направо) Андрей Петрович ГОЛОВИЗНИН, машинист автомобильного крана, Андрей Владимирович ГЕРМАН, контролер технического состояния автотранспортных средств, Андрей Евгеньевич ЖУЙКОВ, главный инженер.
Изучив технические и функциональные возможности автокрана, мы сделали вывод, что по техническим характеристикам, по высоте стрелы он вполне подходит для нашего заказчика – филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г. Кирово-Чепецке. В настоящее время подобный автомобиль, имеющийся в одной из организаций города Кирова, мы привлекаем к работам на субподряде. Но привлечение субподрядчика на данном объеме низкорентабельно, кроме того, субподрядчик не всегда обеспечивает наши заявки в связи с загрузкой или неисправностью автокрана, и нашему основному заказчику приходится корректировать сроки выполнения запланированных работ. К тому же мы еще вынуждены производить оплату за перегон из Кирова в Кирово-Чепецк и обратно. И мы решили, по согласованию с собственником автокрана и руководством холдинга, забрать его на свои объемы.
Для проработки вопросов по техническому состоянию крана наша группа экспертов, в составе которой были в том числе контролер технического состояния автотранспортных средств Андрей Владимирович ГЕРМАН и машинист автомобильного крана Андрей Петрович ГОЛОВИЗНИН, прибыли в Нягань.
Сотрудники ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп» (слева - направо) Андрей Петрович ГОЛОВИЗНИН, машинист автомобильного крана, Андрей Владимирович ГЕРМАН, контролер технического состояния автотранспортных средств, Андрей Евгеньевич ЖУЙКОВ, главный инженер.
На месте произвели осмотр, испытания работы крановой установки, двигателя, рулевого управления, тормозов и прочего оборудования. В целом мы увидели кран в удовлетворительном состоянии. И, заключив все необходимые договоренности с собственником – ТТУ «Нягань», сразу же приступили к подготовке машины к дальней дороге (а ей предстояло пройти своим ходом около 1 500 км), прохождению ею техосмотра; по завершении всех процедур – отправили в Кирово-Чепецк. Надо сказать, что из-за превышения допустимой полной массы автомобиля пришлось демонтировать стрелу, противовесы и отправлять их отдельно – тралом.
Что еще хочется отметить, для машины с такими характеристиками у нас нет постоянной загрузки на Заводе минеральных удобрений. Здесь она необходима в период, когда в цехах завода выполняются капитальные, планово-предупредительные ремонты и происходят реконструкции действующих производств. В это время все наши краны становятся востребованными, работают порою в круглосуточном режиме. В остальное время такая машина выходит на объемы по разовым заявкам. В частности, в прошлом году подобный кран с меньшей грузоподъемностью отработал на заказчиков только одного «Уралхима» порядка 450 часов. Полагаю, что в текущем и последующие годы, благодаря более высоким характеристикам нового крана, потребность в нем у заказчика только повысится. Больше того, в наших планах в межсезонье задействовать автокран в выполнении объемов сторонних заказчиков по Кирово-Чепецку и Кировской области.
В настоящее время прибывший автокран готовим к эксплуатации, проводим техническое обслуживание шасси. Далее его ожидает экспертиза промышленной безопасности, на основании которой будет установлен срок полезного использования данного автомобиля; потом регистрация в Ростехнадзоре. И только после этого запустим его в работу. Заказчики уже его ждут.
Нет комментариев