Мы подготовили тематические магниты, символическое внимание, которое показывает заботу о клиентах. Это создает положительное впечатление и укрепляет доверие.
Забавные персонажи и надписи поддержат лояльность: когда клиент получает неожиданный подарок, это создает положительные эмоции и оставляет яркое впечатление. Такие мелочи могут стать причиной, по которой клиент останется с вами даже в условиях конкуренции.
Маленький подарок может стать прекрасным предлогом для дальнейшего общения с клиентом, напомнит ему о необходимости своевременно затачивать инструмент. Поможет поддерживать активное взаимодействие и общение с клиентами.
Важно помнить, что маленькие презенты не должны быть дорогими или роскошными. Главное – это проявить внимание и благодарность к своим клиентам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев